Новости сайта
Статьи
Обзор Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTE – это нечто большее, чем гибрид или подзаряжаемый от розетки электрокар. Фактически, это первый в мире гибридный «хот-хэтч», разработчики которого ставят его в один ряд с VW Golf GTI. Не зря ведь у автомобилей общие наименования (еще сюда можно прибавить дизельный GTD).
К счастью, все «хот-хэтчи» Golf приблизительно сопоставимы по мощности. У нового гибрида Volkswagen Golf GTE, например, пиковые 204 л.с. и 7,6 секунды разгона с нуля до ста. Несколько поколений назад этими показателями не побрезговал бы и сам GTI, а теперь на рынок выходит «горячий» хэтчбек с расходом 1,5 литра на 100 км пробега. В чем же подвох?
Подвох в отличиях расчетных данных от реальных эксплуатационных. Volkswagen измеряет средний расход топлива по методике NEFZ, конвертируя по определенной формуле выбросы CO2 на каждый километр. По замыслу, эта методика отражает типичный ежедневный цикл поездок на относительно короткие маршруты и постоянную подзарядку хэтчбека от розетки. В этом есть доля истины: если вы действительно немного ездите, а в каждом пункте назначения есть возможность подключиться к розетке, тогда на почти бесплатном запасе хода в 50 км вы сможете покрывать значительные расстояния.
Что же касается результатов с тест-драйвов, то здесь картина вырисовывается менее радужная: средний запас хода на «батарейке» у всех тестовых экипажей составил 35 км – это уже реальные цифры и неплохой повод призадуматься. Зачем вообще заезжать на заправку, когда утром можно выехать с заряженным аккумулятором, а днем оставить автомобиль заряжаться на офисной парковке. Неплохо бы и иметь программы для смартфонов для отслеживания уровня заряда своего VW Golf GTE, пока ты в офисе.
Golf GTE – это особый инновационный продукт, который по своему определению не может быть массовым. У него есть своя целевая аудитория. Поэтому если человек уже начал размышлять над перспективами покупки «горячего» гибрида, то, вероятно, он уже продумал, где будет его подзаряжать.
Несмотря на название, GTE имеет мало общего с GTI или хотя бы GTD. В нашем случае «подогретость» - это бонус к электромотору, но не наоборот. На первом месте именно способность автомобиля ездить на электромоторе, а спортивный нрав – это уже приятное или даже имиджевое дополнение.
VW Golf GTE на четверть тонны тяжелее VW Golf GTI. Но это не мешает ему уверенно нырять в повороты и прилично тормозить – вес, конечно, ощущается, но он больше влияет на предельные возможности, чем на водительские впечатления.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |