Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Выбор моторного масла. Какое и почему?
Когда дело касается четкой и слаженной работы двигателя автомобиля, отнеситесь серьезно к выбору моторного масла. Если работы по его смене производятся на специализированном сервисе, можно быть спокойным за результат.
Но иногда владелец автомобиля даже не подозревает какое именно масло залито в двигателе. Памятку обычно приклеивают под капот или на закрытое пространство водительской двери.
А важно ли вообще знать какое масло залито у вас в машине?
Суть в том, что существует 3 вида масел:
Минеральное масло. При производстве меньше всего подвергается химической и механической обработке. Масло не стабильное, вязкое. Имеет маленький срок эксплуатации и требует частой замены. Заливают в автомобили возрастом более 10 лет либо в отечественные марки.
Синтетика или синтетическое моторное масло. Его часто берут за основу для производства других видов масел. Для двигателя, пожалуй, оптимальный вариант. В силу того, что оно обеспечивает лучшую защиту и надежную смазку двигателя при холодном пуске.
Полусинтетическое моторное масло. Некий симбиоз минеральной основы и различных комбинаций синтетических добавок. Масло моторное полусинтетика способно защищать детали двигателя от преждевременного износа и поддерживает его чистоту.
У каждого вида масла свое назначение, химические и физические свойства.
Полусинтетическое масло
По своему составу и назначению может разительно отличаться. В составе преобладает большая доля минерального масла и в меньшей доле чистая синтетика.
Полусинтетика имеет улучшенные показатели, по сравнению с минеральным маслом. Оно более стабильно, меньше испаряется и мало создает отложений.
Наглядно демонстрирует все достоинства масло моторное Super Leichtlauf 10W-40 (Liqui Moly). Это новый вид полусинтетических моторных масел на гидрокрекинговой основе, которые произведены по новейшим разработкам. Базовое масло – нефть глубокой очистки.
В процессе гидрокрекинга, на масло воздействуют водородом при высоких температурах и давлении. Получают более очищенное масло, по сравнению с минеральным. Очистка происходит не путем удаления ненужных компонентов, а за счет их преобразования в полезные. В процессе гидрокрекинговой очистки отбрасывают «ненужное» и придают с помощью присадок необходимые свойства. Такое масло намного лучше синтетического защищает от износа двигатель.
Потребительские свойства этого масла идут вровень, а часто превосходят синтетическое. НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 используют как всесезонное. Изготовлено специально для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, включая двигатели с турбонаддувом и интеркулером.
Соответствует требованиям, которые предъявляются к маслам для самых современных двигателей. Гарантирует легкий запуск мотора. Наделяет двигатель лучшей прокачиваемостью при низких температурах. Обладает высоко стабильной масляной пленкой независимой от температуры и энергосберегающими свойствами.
Но иногда владелец автомобиля даже не подозревает какое именно масло залито в двигателе. Памятку обычно приклеивают под капот или на закрытое пространство водительской двери.
А важно ли вообще знать какое масло залито у вас в машине?
Суть в том, что существует 3 вида масел:
Минеральное масло. При производстве меньше всего подвергается химической и механической обработке. Масло не стабильное, вязкое. Имеет маленький срок эксплуатации и требует частой замены. Заливают в автомобили возрастом более 10 лет либо в отечественные марки.
Синтетика или синтетическое моторное масло. Его часто берут за основу для производства других видов масел. Для двигателя, пожалуй, оптимальный вариант. В силу того, что оно обеспечивает лучшую защиту и надежную смазку двигателя при холодном пуске.
Полусинтетическое моторное масло. Некий симбиоз минеральной основы и различных комбинаций синтетических добавок. Масло моторное полусинтетика способно защищать детали двигателя от преждевременного износа и поддерживает его чистоту.
У каждого вида масла свое назначение, химические и физические свойства.
Полусинтетическое масло
По своему составу и назначению может разительно отличаться. В составе преобладает большая доля минерального масла и в меньшей доле чистая синтетика.
Полусинтетика имеет улучшенные показатели, по сравнению с минеральным маслом. Оно более стабильно, меньше испаряется и мало создает отложений.
Наглядно демонстрирует все достоинства масло моторное Super Leichtlauf 10W-40 (Liqui Moly). Это новый вид полусинтетических моторных масел на гидрокрекинговой основе, которые произведены по новейшим разработкам. Базовое масло – нефть глубокой очистки.
В процессе гидрокрекинга, на масло воздействуют водородом при высоких температурах и давлении. Получают более очищенное масло, по сравнению с минеральным. Очистка происходит не путем удаления ненужных компонентов, а за счет их преобразования в полезные. В процессе гидрокрекинговой очистки отбрасывают «ненужное» и придают с помощью присадок необходимые свойства. Такое масло намного лучше синтетического защищает от износа двигатель.
Потребительские свойства этого масла идут вровень, а часто превосходят синтетическое. НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 используют как всесезонное. Изготовлено специально для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, включая двигатели с турбонаддувом и интеркулером.
Соответствует требованиям, которые предъявляются к маслам для самых современных двигателей. Гарантирует легкий запуск мотора. Наделяет двигатель лучшей прокачиваемостью при низких температурах. Обладает высоко стабильной масляной пленкой независимой от температуры и энергосберегающими свойствами.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |