Новости сайта
Статьи
Разновидности и устройство Webasto
Предпусковые подогреватели постепенно проникают на российский рынок дополнительного автомобильного оборудования. По сути, это устройство довольно новое, а учитывая его немаленькую стоимость, не многие могут похвастаться тем, что в их автомобиле установлена эта современная система предпускового подогревания. Пожалуй, будет вполне целесообразно провести небольшой обзор видов подогревателей, которые предлагают нам заграничные производители, специализирующиеся на подобных устройствах.
Принято считать, что наиболее перспективными являются автономные жидкостные предпусковые подогреватели. Дело в том, что они подогревают не только двигатель автомобиля, но и отапливают салон. Размещаются такие устройства под капотом автомобиля, в так называемом подкапотном пространстве, а врезаются в систему водяного охлаждения. Для подачи теплого воздуха используется штатная печка, а управление осуществляется при помощи различных дополнительных устройств, которые увеличивают удобство управления системой подогрева. Современные технологии позволяют осуществлять управление предпусковыми подогревателями Webasto с брелока, или при помощи телефона. Особенно привлекательно то, что такие подогреватели имеют возможность подключения к автосигнализации автомобиля, повышая тем самым безопасность. К достоинствам таких отопительных устройств, стоит отнести низкий расход топлива и электроэнергии, а так же минимальный уровень шума.
Более простыми являются автономные воздушные подогреватели. Они разработаны для быстрого прогрева салона автомобиля. Их размещают непосредственно в салоне или кабине. Автономные отопители используются, как правило, в грузовых автомобилях, в микроавтобусах, на яхтах и многих других средствах транспорта. К преимуществам таких устройств, стоит отнести высокую скорость прогрева воздуха внутри помещения, бесшумность работы и довольно низкое потребление тока. К тому же, на них можно заранее устанавливать необходимую температуру воздуха.
Пожалуй, стоит упомянуть и о неавтономных подогревателях. Они устроены просто – это специальные нагревательные элементы, которые врезаются в двигательном отсеке либо прямо в блоке цилиндров. Для их работы не нужна принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Однако, есть у них и недостаток – необходимость подключения к источнику энергии. И этот минус, к сожалению, перевешивает все плюсы.
Что касается устройства предпускового подогревателя, то они все очень похожи. Топливо подается автономным насосом из бака автомобиля через специальную форсунку в камеру сгорания, сделанную из нержавеющей стали. Миниатюрный нагнетатель подает в камеру сгорания воздух, где получившаяся смесь поджигается при помощи особого штифта накаливания. Когда смесь сгорает, теплообменник раскаляется и от него нагревается охлаждающая жидкость. Подогретая жидкость охлаждения прогоняется через систему охлаждения при помощи встроенного, либо отдельно стоящего насоса. Помимо этого, предпусковой подогреватель активирует вентилятор штатной печки, благодаря чему и прогревается салон автомобиля.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |