Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Особенности ремонта выхлопной системы
Выхлопная система – важная часть автомобиля. Именно она отвечает за то, чтобы отработанные газы удалились из автомобиля. А чтобы выхлопная система была всегда в порядке, необходимо постоянно обслуживать ее, в частности проводить ремонт.
Определить, стоит ли проводить ремонт выхлопной системы, легко. Сразу будет слышен шум, нестандартный звук. Если услышали шум, то тогда стоит далее проверить, какое это повреждение. Есть два вида: механическое и воздействие внешних реагенов. Можно, конечно, заменить полностью всю систему, но это стоит дорого, поэтому лучше всего самому отремонтировать необходимую часть системы.
Существует следующие способы ремонта выхлопной системы:
Если внешней причины не видно, то тогда поломка в резонаторе. Его следует полностью поменять на новый.
Если прогары небольшие, то тогда можно воспользоваться герметиком. Следует сначала подготовить поверхность, а именно зачистить глушитель от ржавчины и грязи. Далее по написанной на упаковке инструкции наноситься герметик. Уже когда двигатель будет работать, а газы выходить наружу, тогда герметик засохнет и глушитель станет, как новый.
В случае, когда повреждение большое, можно воспользоваться методом наложения латки из стеклоткани. При помощи эпоксидной смолы приделать латку, затем запустить двигатель, чтобы при его работе быстрее затвердела латка. Не нужно забывать и о том, что необходимо также зачистить и обезжирить поверхность для работы.
Когда повреждение в месте соединения труб, то можно воспользоваться сваркой. Перед этим также следует подготовить место для ремонта.
Если ремонт сделан правильно, то тогда исчезнет неприятный и громкий звук из выхлопной системы, и тогда можно наслаждаться поездкой.
Определить, стоит ли проводить ремонт выхлопной системы, легко. Сразу будет слышен шум, нестандартный звук. Если услышали шум, то тогда стоит далее проверить, какое это повреждение. Есть два вида: механическое и воздействие внешних реагенов. Можно, конечно, заменить полностью всю систему, но это стоит дорого, поэтому лучше всего самому отремонтировать необходимую часть системы.
Существует следующие способы ремонта выхлопной системы:
Если внешней причины не видно, то тогда поломка в резонаторе. Его следует полностью поменять на новый.
Если прогары небольшие, то тогда можно воспользоваться герметиком. Следует сначала подготовить поверхность, а именно зачистить глушитель от ржавчины и грязи. Далее по написанной на упаковке инструкции наноситься герметик. Уже когда двигатель будет работать, а газы выходить наружу, тогда герметик засохнет и глушитель станет, как новый.
В случае, когда повреждение большое, можно воспользоваться методом наложения латки из стеклоткани. При помощи эпоксидной смолы приделать латку, затем запустить двигатель, чтобы при его работе быстрее затвердела латка. Не нужно забывать и о том, что необходимо также зачистить и обезжирить поверхность для работы.
Когда повреждение в месте соединения труб, то можно воспользоваться сваркой. Перед этим также следует подготовить место для ремонта.
Если ремонт сделан правильно, то тогда исчезнет неприятный и громкий звук из выхлопной системы, и тогда можно наслаждаться поездкой.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |