Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт кузова грузового автомобиля

Ремонт кузова грузового автомобиля

Ремонт кузова грузового автомобиля на большинстве СТО проводится в три этапа. Первый – это подробный анализ состояния. Второй этап заключается в выравнивании деформаций. И последний этап – удаление или заваривание металла, поврежденного коррозией. В этом случае, как правило, используются сварочные аппараты с полуавтоматическим режимом работы (полуавтоматы). Выравнивание кузова же ведется отбойниками, работающими на пневматическом приводе (давление передается при помощи воздушных трубок). Если же деформация привела к тому, что управление автомобилем становится невозможным, то часть кузова полностью заменяется, поврежденная идет на утилизацию.

Ремонт кабины

Ремонт кабины – отдельная тема. Потому как в ней необходимо не просто произвести ремонт, но также обеспечить защиту от будущей деформации. На большинстве производственных грузовых автомобилях изнутри кабины устанавливается защитный каркас (как у моделей, которые участвуют в гоночных соревнованиях). Таким образом, можно увеличить стойкость её к механическим повреждениям, а также оттянуть срок списания кузовной части на 5-10 лет.

Прохождение теста

Любой грузовой автомобиль, который используется в коммерческих целях, во время прохождения ТО обязательно тестируется на стенде. Если подать на машину прямой встречный воздух, можно обнаружить минимальные отклонения габаритов кузова всего авто, включительно с нижней частью. На данный момент такой тест является обязательным и проходить его владельцам грузовых коммерческих авто нужно не реже 1 раза в 2 года. При выявлении малейших отклонений (от 2 сантиметров) выезд автомобиля на общественную дорогу запрещается до исправления неисправности. Использование транспортного средства не в коммерческих целях в этом случае допускается.