Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Брендирование. Реалии сегодняшнего дня
Брендирование транспорта для многих организаций и предприятий служит частью имиджевой и коммерческой репутации, что позволяет выгодно подчеркнуть статус компании, при необходимости разрекламировать существенное события в жизни, как фирмы, так и города в целом. Кроме того, брендирование преобразовывает внешний вид автомобиля на презентабельный, увеличивает срок службы автомобиля, благодаря износоустойчивости материалов, которые используются в ходе печати и дальнейшего монтажа брендированой пленки. Также, продлевает срок эксплуатации и ламинация нанесенной пленки, при этом, не усложняя демонтаж при ее замене.
На ряде предприятий, еще на этапе составления бизнес-плана закладываются статьи расходов связанные с брендированием автотранспорта, с предусмотренным периодичным изменением рекламных сюжетов освещения направленности фирмы, что позволяет использовать автомобили в роли рекламоносителей.
Регулярные автоперевозки по улицам города, международные перевозки по людным местам, с значительным человекопотоком дает возможность донести рекламные сюжеты до потенциальных потребителей, с наименьшими затратами, поскольку используется ресурс ранее имеющейся на предприятии.
Регулярные автоперевозки по улицам города, международные перевозки по людным местам, с значительным человекопотоком дает возможность донести рекламные сюжеты до потенциальных потребителей, с наименьшими затратами, поскольку используется ресурс ранее имеющейся на предприятии.
Преимущества брендирования :
Значительный охват потенциальных потребителей;
Низкая стоимость в сравнении с наружной рекламой;
Брендирование пленкой преобразовывает внешний вид кузова автомобиля;
Долгий срок использования.
Кроме того, автореклама — это еще и выгодный вид рекламы, так как плата за брендирование производится единоразово, а реклама на транспорте действует длительное время. Если же разбить стоимость брендирования на время экспонирования, то стоимость рекламы на стационарных биллбордах будет существенно отличаться в сторону увеличения.
Значительный охват потенциальных потребителей;
Низкая стоимость в сравнении с наружной рекламой;
Брендирование пленкой преобразовывает внешний вид кузова автомобиля;
Долгий срок использования.
Кроме того, автореклама — это еще и выгодный вид рекламы, так как плата за брендирование производится единоразово, а реклама на транспорте действует длительное время. Если же разбить стоимость брендирования на время экспонирования, то стоимость рекламы на стационарных биллбордах будет существенно отличаться в сторону увеличения.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Коврик для Mitsubishi Pajero IV как защитное средство от грязи |