Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Как покрасить автомобиль переходом
Любой локальный кузовной ремонт начинается с тщательной подготовки к покраске, она заключается в следующих этапах. Первым делом идет зачистка поверхности крупной наждачной бумагой, выпрямление вмятин при помощи рихтовочных молотков или стапеля. После того как избавились от вмятин и царапин производится шпатлевание, это используется только когда ровно выпрямить вмятину нет возможности. После всего этого область покраски обрабатывается мелкой наждачной бумагой, 2000-ной или 1000-ной. Затем часть элемента кузова, которая не будет подвергаться покраске, укрывается или заклеивается малярным скотчем.
Правильный подбор краскопульта, компрессора, разбавление краски растворителем в нужной пропорции приведет к достижению правильного цветового оттенка. Краска в основном подбирается компьютерным способом, поэтому соответствие приблизительно 99%. Изначально поверхность должна быть загрунтована, для этого выбирается грунтовка, которая будет сочетаться с выбранной краской, иначе она будет пузыриться, слазить, пойдет шагрень. Для нанесения лака, краски, грунта берутся разные сопла краскопульта, 1.3, 1.6, 1.8 соответственно, это будет способствовать правильному нанесению слоя. Часть элемента, загрунтованная, после высыхания проходится наждачной бумагой и покрывается краской, и затем лаком.
После высыхания всех слоев лака снимается скотч, в идеале на его месте перехода практически наблюдаться не должно, лишь маленький выступ. Для избавления от него берется мягкая насадка на УШМ, специальная для натирания и ей обрабатывается не только свежекрашенная часть, но и старая, до тех пор, пока вся деталь не станет однообразной, при этом полирование производится с добавлением специального абразивного крема. Таким образом деталь не только станет однообразной, но и отполированной.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |