Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Международная сертификация или контроль за всем!
Международная сертификация или иными словами ISO представляет собой организацию, занимающуюся развитием стандартизации различного рода товаров и услуг. ISO (от International Organization for Standartization) была создана еще в далеком 1947 году. Стандарты, которые разрабатываются данной организацией, делятся на семейства. Первое из них было внедрено в 1987 году. Они обрели высокую популярность, не смотря на мизерный характер контроля. В 1994 году вышел второй пакет стандартов ISO 9000, целью которого стало более тщательное функционирование систем контроля качества. 2000 год стал годом рождения третьего обновления стандартов. На настоящий момент это последний и ныне действующий стандарт. В наши дни более 200 стран взяли на вооружения данные стандарты и активно их применяют в производстве и контроле продукции. Наличие отметки сертификата означает, что выпускаемый товар соответствует общепринятым нормам качества и может быть выпущен на прилавки. Получение такой отметки осуществляется только после полной проверки продукции и решения независимого эксперта. Достоверность отметки можно проверить по наличию документа, что выдается в случае полного соответствия – сертификата ISO.
Семейство сертификации ISO 9000 включает в себя несколько подгрупп. Среди этих подгрупп следует выделить несколько наиболее распространенных.
Сертификат ИСО 9001, который разработан для определения требований к системам менеджмента качества. Этот сертификат не зависит от специфики производимых товаров и может быть применен ко всем услугам и товарам.
Сертификация по данному стандарту происходит в несколько этапов. Первый этап – предварительная оценка системы менеджмента качества. Второй – курсы по обучению специалистов. Третий этап – проведения проверки системы. И наконец, четвертый этап – выдача соответствующего сертификата.
Семейство сертификации ISO 9000 включает в себя несколько подгрупп. Среди этих подгрупп следует выделить несколько наиболее распространенных.
Сертификат ИСО 9001, который разработан для определения требований к системам менеджмента качества. Этот сертификат не зависит от специфики производимых товаров и может быть применен ко всем услугам и товарам.
Сертификация по данному стандарту происходит в несколько этапов. Первый этап – предварительная оценка системы менеджмента качества. Второй – курсы по обучению специалистов. Третий этап – проведения проверки системы. И наконец, четвертый этап – выдача соответствующего сертификата.
«Предыдущая статья В чем разница между шинами для первичной и вторичной комплектации? |
Следующая статья» |