Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Правила заправки автокондиционера
В разных моделях предусмотрены свои нормативы заправки автокондиционера. Обычно эта информация указывается под капотом или в документах к машине. Специалисты профессионально занимающиеся заправкой автокондиционеров в Тюмени, Москве или Казани без прроблем заправят кондиционер Вашего авто, даже если у вы этого не знаетедокументы отсутствуют, всю нужную информацию они найдет в специализированных автомобильных справочниках.
Хладагентом кондиционер заправляется путем всасывания. Например, по такому методу работает заправка кондиционера авто. Для начала следует прикрутить шланг, соединив коллектор и все штуцеры. На этом этапе важно различать три вида штуцеров: нагнетающий, всасывающий и штуцер высокого давления. Если нужно выполнить дозаправку, то вакуумный шланг подсоединять не стоит, при этом следует закрыть вентиль на свободных штуцерах и продуть шланги для заправки. При отсутствии весов момент завершения заправки определяется электро-термометром, который покажет температуру трубок всасывания и нагнетания.
Процесс заправки маслом имеет свои особенности. Если после того, как вытек фреон, утечки масла не последовало, то добавлять его не обязательно. И вообще не нужно заливать масло выше достаточного. Хотя именно это делают некоторые сервисы, которым нужно избавиться от дешевого масла для холодильников. При регулярной смене масла кондиционер может стать непригодным, и в любом случае будет менее эффективен.
Если же в кондиционере уровень фреона не превышает 50%, то процедура вакуумирования станет обязательной. Поскольку степень всасывания в условиях полупустого автокондиционера может достигнуть отрицательного показателя, попадание воздуха в агрегат станет возможным при малейшей неплотности. Для восстановления работоспособности системы много фреона не нужно. Для капитальной заправки кондиционера достаточно приобрести специальный двухступенчатый насос – стоят они в пределах 7 тыс. Для качественной заправки будет не лишним подготовить и шланги с переходниками для обслуживания разных моделей.
Хладагентом кондиционер заправляется путем всасывания. Например, по такому методу работает заправка кондиционера авто. Для начала следует прикрутить шланг, соединив коллектор и все штуцеры. На этом этапе важно различать три вида штуцеров: нагнетающий, всасывающий и штуцер высокого давления. Если нужно выполнить дозаправку, то вакуумный шланг подсоединять не стоит, при этом следует закрыть вентиль на свободных штуцерах и продуть шланги для заправки. При отсутствии весов момент завершения заправки определяется электро-термометром, который покажет температуру трубок всасывания и нагнетания.
Процесс заправки маслом имеет свои особенности. Если после того, как вытек фреон, утечки масла не последовало, то добавлять его не обязательно. И вообще не нужно заливать масло выше достаточного. Хотя именно это делают некоторые сервисы, которым нужно избавиться от дешевого масла для холодильников. При регулярной смене масла кондиционер может стать непригодным, и в любом случае будет менее эффективен.
Если же в кондиционере уровень фреона не превышает 50%, то процедура вакуумирования станет обязательной. Поскольку степень всасывания в условиях полупустого автокондиционера может достигнуть отрицательного показателя, попадание воздуха в агрегат станет возможным при малейшей неплотности. Для восстановления работоспособности системы много фреона не нужно. Для капитальной заправки кондиционера достаточно приобрести специальный двухступенчатый насос – стоят они в пределах 7 тыс. Для качественной заправки будет не лишним подготовить и шланги с переходниками для обслуживания разных моделей.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |