Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
О стартерах и генераторах
Генератором называют прибор, предназначенный для питания электроэнергией всех потребителей, а также зарядки аккумуляторных батарей. Применяется генератор и в автомобильной среде – он входит в электрическую цепь автомашины параллельно основной аккумуляторной батарее. Питание и зарядка батареи от автомобильного генератора начнется лишь после того, как вырабатываемое напряжение станет выше напряжения батареи. Чтобы это произошло, автомашина должна работать выше холостых оборотов – вырабатываемое генератором напряжение полностью зависит от скорости, с которой вращается ротор.
Обычно генератор используется в комплекте с регулятором напряжения, отвечающим за то, чтобы напряжение не превысило определенной цифры (13,6-14,2 вольт).
Стартером называют достаточно мощный двигатель постоянного тока, необходимый для запуска двигателя автомашины. Достаточно повернуть ключ в замке зажигания, чтобы электрический ток пошел через реле от аккумулятора к стартеру. Двигатель запускается.
Начинающим автомобилистам стоит иметь в виду, что стартер. генератор и прочая автомобильная электрика очень легко выходят из строя. Если с поворотом ключа отсутствует реакция от стартера, проблема может быть в разряженном аккумуляторе, отсутствии контакта между стартером и коллектором якоря, отсоединении разъема на управление стартером и т.д. Если зажигание включилось, но не зажглась контрольная лампа заряда, причина может быть в обрыве ротора генератора, износе роторных колец, разряженном либо неисправном аккумуляторе. Наконец, контрольная лампа может просто перегореть. Выкипание аккумулятора – это следствие неисправного реле регулятора. Каждая неисправность требует определенных действий по ее устранению.
Обычно генератор используется в комплекте с регулятором напряжения, отвечающим за то, чтобы напряжение не превысило определенной цифры (13,6-14,2 вольт).
Стартером называют достаточно мощный двигатель постоянного тока, необходимый для запуска двигателя автомашины. Достаточно повернуть ключ в замке зажигания, чтобы электрический ток пошел через реле от аккумулятора к стартеру. Двигатель запускается.
Начинающим автомобилистам стоит иметь в виду, что стартер. генератор и прочая автомобильная электрика очень легко выходят из строя. Если с поворотом ключа отсутствует реакция от стартера, проблема может быть в разряженном аккумуляторе, отсутствии контакта между стартером и коллектором якоря, отсоединении разъема на управление стартером и т.д. Если зажигание включилось, но не зажглась контрольная лампа заряда, причина может быть в обрыве ротора генератора, износе роторных колец, разряженном либо неисправном аккумуляторе. Наконец, контрольная лампа может просто перегореть. Выкипание аккумулятора – это следствие неисправного реле регулятора. Каждая неисправность требует определенных действий по ее устранению.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |