Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Чего желают покупатели автомобилей?

Чего желают покупатели автомобилей?
На сегодняшний день, покупатели автомобилей стали очень требовательными. Они предъявляют производителям, а также дилерам новых машин много запросов и пожеланий. Был даже проведен один опрос, в котором участвовало около восьми тысяч человек, по всем миру. Опрос показал, что клиентами автомобильных салонов ценится высокий уровень коммуникационной технологии. Большинство считают, что не стоит задерживаться в салоне, если в обслуживании хоть что-нибудь не понравилось. Такое исследование каждый год помогает в прогнозировании того, какое количество клиентов могут ожидать в автосалонах и будет ли тот клиент вообще рассматривать новый СААБ модельный ряд. Доказано, что большая часть покупателей, в начале, смотрят автомобили в интернете, но не в салонах.
Для клиентов важнее всего то, какие отзывы и репутацию имеет авто салон. Очень много внимания уделяется отзывам тех, кто уже совершил покупку определенной модели автомобиля. По опросу более семидесяти процентов человек утверждают, что перед покупкой автомобиля, для них очень важным моментом является просмотр отзывов о машине в социальных сетях. Покупатель ожидает, что производитель автомобиля будет полностью откровенным и честным. Производитель, который спокойно отвечает на все возникающие вопросы, вызывает доверие клиента и расположенность. Коммуникационные технологии, которые потребитель желает видеть, это гибкость навигационных систем, например. Кроме того, покупатель хочет иметь возможность осуществления удаленной диагностики.
Если есть функция, предупреждающая о чрезвычайных ситуациях, это приветствуется клиентом. Перечисленные системы в новом автомобиле желают иметь более половины тех людей, кто был опрошен. Также потенциального покупателя могут интересовать инновации в силовых установках. В некоторых местах многие считают, что пора отказаться от замысла приобрести собственную машину. Они полагают, что лучше пользоваться одной машиной на несколько человек. Молодежь, конечно же, не приветствует такие призывы и с удовольствием рассматривает модельный ряд Suzuki, определяя преимущественные характеристики именно для себя, а не для других членов семьи. Тем не менее, более тридцати процентов жителей России полагают, что от автомобилей стоит отказаться, хотя бы частично. Поскольку интернет сегодня открывает доступ к обширной информации о всех марках автомобилей, то контакты с производителями и дилерами практически сводятся к минимуму. Важными все также остаются такие детали, как цена товара, его безопасность и надежность, а также репутация производителя.