Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Выбор современного шиномонтажного оборудования для авторемонта
Наличие качественного и современного шиномонтажного оборудования на любого рода станциях по выполнению техобслуживания на сегодняшний день считается неотъемлемой деталью и обязательным, так как данная услуга сервиса, действительно весьма востребована автовладельцами любых транспортных средств, как грузовых, так и легковых модификаций. Однако автовладельцам самих автосервисов следует понимать, что в современной огромной и широчайшей гамме предлагаемых характеристик и соответствующих функциональных возможностей данных станков, непосредственно определяющих общую сферу их применения для машин различного варианта применения. По данной причине требуется изначально детально определиться с возможной специализацией, после чего далее следует разобраться со знанием всех мельчайших нюансов и качественно подходить к возможному выбору необходимого оптимального варианта.
Все шиномонтажное оборудование условно можно разделить на три главные подкатегории – базовый уровень, с наличием откидных монтажных колонн и полностью приводимые к работе с участием системного автоматизированного процесса. Так же стоит понимать, что все виды делят на: ремонт грузовых шин и ремонт шин для легкового транспорта.
В первом случае с автоматикой или без ее участия, подразумеваются определенные станки с наличием жестко зафиксированной монтажной колонной и соответствующим поворотным рычагом. Данный вариант точно оправдан для осуществления работы с автомобильными шинами, которые имеют минимальный посадочный диаметр, так же который сможет максимально составлять 16 дюймов.
Подобное ограничение с использованием автоматики значительно сужает круг потенциальных заказчиков и клиентов у автосервиса, о чем следует уточнять изначально. Плюс ко всему непосредственно работать на данном шиномонтажном оборудовании довольно непросто, так как потребуется значительное времени для выполнения элементарных и основных операций.
Все шиномонтажное оборудование условно можно разделить на три главные подкатегории – базовый уровень, с наличием откидных монтажных колонн и полностью приводимые к работе с участием системного автоматизированного процесса. Так же стоит понимать, что все виды делят на: ремонт грузовых шин и ремонт шин для легкового транспорта.
В первом случае с автоматикой или без ее участия, подразумеваются определенные станки с наличием жестко зафиксированной монтажной колонной и соответствующим поворотным рычагом. Данный вариант точно оправдан для осуществления работы с автомобильными шинами, которые имеют минимальный посадочный диаметр, так же который сможет максимально составлять 16 дюймов.
Подобное ограничение с использованием автоматики значительно сужает круг потенциальных заказчиков и клиентов у автосервиса, о чем следует уточнять изначально. Плюс ко всему непосредственно работать на данном шиномонтажном оборудовании довольно непросто, так как потребуется значительное времени для выполнения элементарных и основных операций.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Современные предъявляемые требования ко всем участникам закупок в существующей контрактной системе. |