Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Значение рекламы в интернете
Реклама в интернете сегодня очень распространена, как один из эффективнейших способов продвижения товаров и различных услуг. Ее используют для привлечения целевой аудитории, состоящей из потенциальных клиентов, на сайт рекламодателя. Все виды рекламы в сети действуют таким же образом, как и реклама на радио, телевидении, в СМИ.
Общие законы рекламы установились еще до появления интернета. Разные типы рекламы помогают в решении разных задач, поэтому используются в компаниях, не смешиваясь. Виды рекламы в интернете связаны логически с последовательностью действий потребителя в поиске и приобретении нужного продукта. Эффективность рекламы напрямую зависит от наполнения каждого этапа потребительского поиска дополнительной информацией, способствующей приобретению рекламируемого товара или услуги. Этой последовательности соответствуют 3 вида рекламы:
- имиджевая реклама;
- товарная, или продуктовая;
- продающая или торговая.
- имиджевая реклама;
- товарная, или продуктовая;
- продающая или торговая.
Минусами во всех видах рекламы являются обильная эмоциональность, перенасыщение рекламируемого товара положительными качествами, длительность и частота показа. К предложениям в конкретной торговой точке в определенное время люди сегодня относятся более доверчиво. Короткие сообщения об акциях, услугах, предложениях можно размещать объявления Ейска, Азова, Мариуполя и других городов. Само слово «объявление» привлекает внимание потенциальных клиентов.
У рекламы есть два основных показателя – это частота и охват. Оба показателя должны быть максимальны у имиджевой рекламы и минимальны – у торговой. Важно, чтобы реклама дошла до сознания человека в нужный момент. Большинство новых и небольших компаний нуждается в продающей рекламе. Более крупные компании и производители товаров используют интернет для подробного описания свойств своей продукции и доведения до потребителей их целесообразного использования, что преимущественно отличает их товары от аналогичной продукции конкурентов.
Основными видами рекламы в интернете является медийная и контекстная реклама. Процветает в Интернете и скрытая реклама, поисковое продвижение, реклама в приложениях, соцсетях, а также почтовые рассылки, вирусная реклама.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |