Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Популярные грузовые автомобили от компания Hino
В 1913 году японская компания, под названием - Tokyo Gas Ind., дала старт производству автомобилей моделей TGE, из ряда «A-Type». Автомобильная компания - Tokyo Gas Ind., была основана в 1910 году, позднее произошло ее разделение на отдельные компании, которые соответственно назывались: Tokyo Gas C. и Tokyo Electric P. Начиная с 1937 года Tokyo Electric P. смогло объединить своё существовавшее автомобильное подразделение с японской компанией под названием Kyodo Kokusan. А уже 1941 году данная компания изменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое поэтапно изменилось на современное название Isuzu M. L.
В 1942 году из компании Diesel Motor Ind. Co. была отдельно выделена компания Hino. Так на свет появилась и крупная японская автомобильная компания Hino.
В 1953 году японский автостроитель Hino приобрел лицензии у французского автомобильного гиганта Renault, и в 1961 году японец дал старт производству автомобилей Contessa 900. В 1964 году стилист Джованни Микелотти, из Италии преобразовал и модернизировал автомобиль, и он начал выпускаться с двигателем у которого был рабочий объём в 1,3.
Компания Hino мгновенно и поэтапно развивалась, и уже начиная с 1967 года стала частью огромного гиганта, компании Toyota.
Грузовые автомобили – это одно из приоритетных направлений работы компании. Она на сегодняшний день выпускает сразу несколько моделей, а именно:
Hino 700, Profia — это тяжёлый грузовик, производится и выпускается в виде тягачей, на основании жестких шасси для строительства полноценных и мощных самосвалов, бетон смесителей и остальной тяжелой техники.
Hino 600 — данная модель, это средний грузовик. Продаётся на территории всей Северной Америки.
Dutro — сверх лёгкий вариант грузовика
Седельный тягач Hino 500, Ranger — данный грузовик может быть, как среднего класса, так и относится к тяжёлому классу. Начал производиться еще в 1969 году. Вся общая рабочая масса до 18 тонн, была широко представлен на территории современной России
Седельный тягач - Hino 300, модель легкого грузовика с рабочей грузоподъёмностью от 3 до 5 тонн. Вся общая масса составляет параметры: до 8,5 тонн, широко распространилась на территории России. Последние две модели нашли широкий отклик у грузоперевощиков из России, так как эти две модели идеально подходят к российским дорожным и погодным условиям, им не страшен, ни большой мороз, ни летние перепады температуры.
В 1942 году из компании Diesel Motor Ind. Co. была отдельно выделена компания Hino. Так на свет появилась и крупная японская автомобильная компания Hino.
В 1953 году японский автостроитель Hino приобрел лицензии у французского автомобильного гиганта Renault, и в 1961 году японец дал старт производству автомобилей Contessa 900. В 1964 году стилист Джованни Микелотти, из Италии преобразовал и модернизировал автомобиль, и он начал выпускаться с двигателем у которого был рабочий объём в 1,3.
Компания Hino мгновенно и поэтапно развивалась, и уже начиная с 1967 года стала частью огромного гиганта, компании Toyota.
Грузовые автомобили – это одно из приоритетных направлений работы компании. Она на сегодняшний день выпускает сразу несколько моделей, а именно:
Hino 700, Profia — это тяжёлый грузовик, производится и выпускается в виде тягачей, на основании жестких шасси для строительства полноценных и мощных самосвалов, бетон смесителей и остальной тяжелой техники.
Hino 600 — данная модель, это средний грузовик. Продаётся на территории всей Северной Америки.
Dutro — сверх лёгкий вариант грузовика
Седельный тягач Hino 500, Ranger — данный грузовик может быть, как среднего класса, так и относится к тяжёлому классу. Начал производиться еще в 1969 году. Вся общая рабочая масса до 18 тонн, была широко представлен на территории современной России
Седельный тягач - Hino 300, модель легкого грузовика с рабочей грузоподъёмностью от 3 до 5 тонн. Вся общая масса составляет параметры: до 8,5 тонн, широко распространилась на территории России. Последние две модели нашли широкий отклик у грузоперевощиков из России, так как эти две модели идеально подходят к российским дорожным и погодным условиям, им не страшен, ни большой мороз, ни летние перепады температуры.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |