Новости сайта
Статьи
Автозапчасти для грузовых автомобилей
Грузовые автомобили Камаз, Scania, Volvo, Маз и транспортные средства иных производителей ежегодно совершают путь в несколько сотен километров, доставляя различные грузы. Несмотря на то, что специалисты стараются внедрять в свои грузовики последние технологии и новшества, в основе все также представлен двигатель, коробка передач, топливная система, ходовая и другие узлы. Соответственно любой грузовик, вне зависимости от марки и модели, может выйти из строя. В этом случае может понадобиться легкий или капитальный ремонт.
Как правило, владельцы грузовых автомобилей, не обращают внимания на состояние узлов, пока не произойдет серьезная поломка, которая станет причиной проведения дорогостоящего ремонта. К примеру, полностью выходит из строя ТНВД common rail. Восстановлению он не подлежит и требуется полная замена топливного насоса. Если бы владелец заранее задумался о диагностике, то ему пришлось заменить, лишь некоторые элементы - форсунки или плунжерные пары. При этом машина через час могла бы использоваться в полноценном режиме. В ином случае ему придется отказаться от заказов и отвезти или отбуксировать грузовик в сервис. Гарантии того, что необходимый топливный насос будет в наличие, никто не даст.
Чтобы столь тяжелые и дорогостоящие последствия не мешали комфортной работе, специалисты рекомендуют обращать внимание на малейшие признаки и симптомы, которые указывают на то, что необходимо ехать в сервис. Также через некоторое время производить техническое обслуживание, и своевременно менять расходные материалы.
Следует сказать о наиболее частых причинах, указывающих на то, что в ближайшее время произойдет существенная авария. Современные грузовики оснащаются компьютерным модулем, который следит за работой сбора ряда таких элементов, как топливная система. Если в работе появились сбои, то специальный индикатор укажет об этом. Его ни в коем случае нельзя игнорировать. Следует произвести диагностику и получить код ошибки. Она укажет на то, что дизель common rail нуждается в ремонте. Чаще всего это замена какого-либо датчика, форсунки или чистка элементов. После вновь происходит диагностика и при отсутствии неисправности ошибка стирается.
Если функционирование ТНВД common rail еще можно проверить при помощи компьютерной диагностики, то качество работы узлов двигателя или коробки можно ощутить в процессе эксплуатации. Самый яркий сигнал о том, что двигатель нуждается в ремонте - это падение мощности. Грузовик хуже набирает скорость, глохнет и в ряде случае не заводится. В этом случае необходима помощь моториста. Как правило, по указанным симптомам, он легко определяет то, какой элемент вышел из строя.
Если тормозной путь внезапно увеличился и стал срабатывать индикатор количества тормозной жидкости, то это значит, что тормозная система нуждается в диагностике. Тянуть с ее ремонтом ни в коем случае не следует. Ведь это может привести к отказу тормозов во время эксплуатации и к серьезной аварии на дороге. Если в коробке передач вышла из строя какая-либо деталь, то об этом можно будет узнать за счет выбивания передачи или при появлении посторонних звуков в узле.
Одним словом, чтобы дизель common rail, двигатель, коробка передач и другие элементы не подвели во время выполнения рейса, следует при первых же неисправностях произвести ремонтные работы.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |