Новости сайта
Статьи
Виды автоламп koito whitebeam и преимущества моторного масла toyota
Автомобильные лампы koito whitebeam в отличие от бытовых электроламп работают в экстремальных условиях, они подвержены вибрации и тряске, поэтому спирали изготавливают из особо прочных марок вольфрама. Для подвижной техники не используют круглые резьбовые цоколи, здесь применяют зажимы, либо подпружиненные патроны, которые исключают возможность разбалтывания крепления или выворачивания лампы. В автомобилестроении выделяют шесть видов ламп:
- Галогенные – относятся к современной системе фар, дают более яркое и точное освещение проезжей части. Данные лампы имеют кодификатор, в зависимости от назначения и технологии изготовления – H7, H8, HB4 и т.д. Например, лампы HB1 и HB5 применяются исключительно на автомобилях американского производства. HB4 используют для ближнего света, HB3 для дальнего. Эти лампы имеют максимальный срок службы, до 2 000 часов.
- Штифтовые – максимально применяемые автомобильные лампы, в машине их может насчитываться до 20 штук.
- Фланцевые – представляют собой точечный источник света с жестко установленным допуском на расстояние от спирали накаливания до фланца. Лампы H4 самые востребованные и популярные на автозаводах, но низкая световая отдача является главным недостатком этих ламп.
- Бесцокольные – в качестве цоколя выступает пластиковый патрон, применяются в стоп-сигналах, габаритах, обладают длительным сроком службы.
- Софитовые – лампы небольшого размера, применяют во внутреннем освещении салона, стоп-сигналах и подсветке номерных знаков.
- Лампы с пластиковым патроном – используют в контрольных указателях, дисплеях. Устойчивы к ржавчине и окислению.
Каждый автомобиль потребляет моторное масло, которое обеспечивает надежную и долгую работу двигателя. Например, качественное масло моторное toyota выполняет 3 важных функции:
- Защитная – предохранение деталей от излишнего трения, обеспечивая защиту от износа. Защита деталей от преждевременной коррозии, при недостаточном количестве машинного масла в процессе работы двигателя образуются кислоты, которые способны вызывать коррозию.
- Охлаждающая – способствует охлаждению цилиндро-поршневой группы температура, которой может достигать порядка 800 градусов. Масляная жидкость у поршня забирает избыточное тепло и передает на стенки цилиндра, после чего данное тепло отводится штатной системой охлаждения.
- Очищающая – в процессе сгорания топлива образуются твердые продукты горения, которые способны скапливаться на внутренних стенках двигателя. Щелочные присадки, присутствующие в моторном масле препятствуют отложению нагара и способствуют очищению двигателя.
Стоит помнить, что от качества машинного масла напрямую зависит эффективность работы двигателя.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |