Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Автомобиль на горном серпантине
Приближается время отпусков, и многие автомобилисты планируют путешествие на своей машине, когда можно в свободном режиме знакомиться с новой местностью, её достопримечательностями и особенностями.
Многих манят горы… Высота, новые пейзажи, принципиально другой климат – то, о чём думают путешественники, планируя поездку в горы. Однако, здесь следует в первую очередь подумать о технике вождения на горных дорогах, которые недаром называются серпантином. Водителю надо отлично знать принцип работы тормозной системы автомобиля, чтобы грамотно и эффективно тормозить на склонах, резких и крутых горных поворотах.
Многих манят горы… Высота, новые пейзажи, принципиально другой климат – то, о чём думают путешественники, планируя поездку в горы. Однако, здесь следует в первую очередь подумать о технике вождения на горных дорогах, которые недаром называются серпантином. Водителю надо отлично знать принцип работы тормозной системы автомобиля, чтобы грамотно и эффективно тормозить на склонах, резких и крутых горных поворотах.
Серьёзные испытания ждут водителя на горном склоне, где низкое атмосферное давление активно влияет на работу машины. Резко спускающиеся густые туманы скрывают дорожные ориентиры, делают дорогу влажной и опасно скользкой. Водителю помогут автоновинки, прокладывающие маршруты, следящие за работой тормозов, улучшающие дорожную видимость.
Особые правила движения
Особые правила движения
Для поездки в горах разработаны специальные требования ПДД, но есть и неписаные правила, которые складываются из многолетнего опыта водителей. Дорога на серпантине обычно узкая, поэтому всем водителям следует строго придерживаться своей полосы движения, так как не известно, что ждёт за ближайшим поворотом – видимость из-за многочисленных крутых поворотов резко ограничена.
Разъезжаясь с встречной машиной, надо отдавать преимущество автомобилю, который движется на подъём, или находится со стороны края обрыва. При движении вверх водителю надо постоянно иметь запас тяги, для чего важно поддерживать обороты двигателя на максимальных показателях крутящего момента. Обороты могут снижаться из-за нагрузки подъёма по крутому склону, поэтому водителю надо быть начеку и вовремя включать низшую передачу.
Поездка вниз требует не меньшего напряжения и внимания. Зная писаные и неписаные правила, можно спокойно справиться с дорожными сложностями.
Разъезжаясь с встречной машиной, надо отдавать преимущество автомобилю, который движется на подъём, или находится со стороны края обрыва. При движении вверх водителю надо постоянно иметь запас тяги, для чего важно поддерживать обороты двигателя на максимальных показателях крутящего момента. Обороты могут снижаться из-за нагрузки подъёма по крутому склону, поэтому водителю надо быть начеку и вовремя включать низшую передачу.
Поездка вниз требует не меньшего напряжения и внимания. Зная писаные и неписаные правила, можно спокойно справиться с дорожными сложностями.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |