Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Самые распространенные дефекты при покраске автомобиля
Покраску автомобиля нужно начинать с его тщательной подготовки, а точнее с подготовки поверхности авто для нанесения краски. Любая работа может предполагать брак. Вот и здесь нет исключений, возможно, во время этого сложного технологического процесса могут появиться самые разнообразные дефекты. Сейчас мы рассмотрим самые распространенные дефекты при покраске автомобиля.
Вот те изъяны, которые устраняются тем или иным способом. К примеру, плохое сцепление краски с грунтовой поверхностью. Что здесь может служить основной причиной – да, по сути, многое. Это и плохая обработка поверхности авто (оставшиеся на ней различные виды загрязнений), и применение грунтовки, не совместимой по качеству с лакокрасочными средствами, и неверная техника покраски и многое другое. Чтобы исправить подобную неприятность, следует снять уже нанесенный слой краски и обработать поверхность, соблюдая требования.
Следующий дефект – это образование пузырьков краски. Вероятнее всего, здесь могут сыграть злую шутку перепады температуры, которые способствуют изменению качества воздуха, а значит и процента содержания влаги в нем. Помимо этого, пузырьки появляются там, где есть жировые пятна, грязь. Закипание лакокрасочных материалов – это тоже образование пузырьков, но они имеют небольшие ямки в центре на поверхности. Причина – обильное скопление краски в одной области.
Следующий дефект – это образование пузырьков краски. Вероятнее всего, здесь могут сыграть злую шутку перепады температуры, которые способствуют изменению качества воздуха, а значит и процента содержания влаги в нем. Помимо этого, пузырьки появляются там, где есть жировые пятна, грязь. Закипание лакокрасочных материалов – это тоже образование пузырьков, но они имеют небольшие ямки в центре на поверхности. Причина – обильное скопление краски в одной области.
Царапины – как следующий вид дефекта – могут быть незаметными (микроскопическими), так и вполне явными изъянами. Причиной их появления служит неравномерный слой краски – тоненький, отличающийся от того, который уже есть. Также использование шлифовальной бумаги с крупными абразивными частичками будет оставлять на поверхности автомобиля нежелательные «разводы».
Если окрашенная область мутнеет, значит, этот дефект был вызван конденсацией растворителя на месте краски. Дешевые и быстроиспаряющиеся растворители явно не подходят для процесса окрашивания, если наблюдается высокая влажность воздуха вперемешку с низкой температурой. Еле заметное помутнение можно устранить полировкой. Ярко выраженные белесые пятна убираются специальными растворителями.
Если окрашенная область мутнеет, значит, этот дефект был вызван конденсацией растворителя на месте краски. Дешевые и быстроиспаряющиеся растворители явно не подходят для процесса окрашивания, если наблюдается высокая влажность воздуха вперемешку с низкой температурой. Еле заметное помутнение можно устранить полировкой. Ярко выраженные белесые пятна убираются специальными растворителями.
Еще один распространенный вид дефектов – это появление трещин. Они представляют собой неблестящие области. Распространенная причина – ослабленная пленка краски. В таком случае необходимо просто удалить колер и нанести новый слой.
Вот те немногие проблемы, которые могут возникнуть в процессе покраски авто. Если использовать правильную технику, то дефекты просто-напросто не будут появляться, а, соответственно, повторная процедура будет не нужна.
Вот те немногие проблемы, которые могут возникнуть в процессе покраски авто. Если использовать правильную технику, то дефекты просто-напросто не будут появляться, а, соответственно, повторная процедура будет не нужна.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Как без труда снять квартиру посуточно и избежать мошенничества |