Новости сайта
Статьи
Ленд Ровер Дискавери 4 - автомобиль действительно уникальный
Ленд Ровер Дискавери 4 - автомобиль действительно уникальный. Он одновременно и крайне удобный и комфортный, но при этом это выдающиеся внедорожные качества дают его владельцу возможность забраться в такие дали на просторах нашей страны, что на десятки и сотни километров вокруг вы будете единственным человеком - подтверждением тому являются многочисленные видео Дискавери 4.
Ленд Ровер Дискавери 4, как понятно из названия, уже четвертое поколение этого легендарного автомобиля. Первый появился еще в 1989 году, но уже тогда он совмещал в себе и удобство, и просторный салон, и воистину замечательные ходовые качества за пределами какого-либо дорожного покрытия. Именно поэтому на внедорожном ралли Camel Trophy именно этот автомобиль не раз и не два занимал первые места.
Также стоит заметить, что при всех своих крайне высоких внедорожных качествах, автомобиль можно приобрести и в действительно роскошном оснащении. Некоторые комплектации автомобиля позволяют чуть ли не весь салон - от руля и коробки передач до сидений и торпеды - отделать элитной кожей. Помимо кожи, также в отделке интерьера используется Dark Zebrano - покрытый лаком шпон из натурального дерева темных пород. Получается действительно богато - все это можно посмотреть на видео Дискавери 4. И при этом не стоит забывать, что мы все-таки имеем дело с настоящим внедорожником, а не городским кроссовером премиум класса.
Что касается технической части автомобиля, то в этой модели покупателю на выбор предлагается три различных двигателя, два из которых работают на дизельном топливе, и один бензиновый. Оба дизельных двигателя обладают объемом три литра. Но первый развивает мощность в 211 лошадиных сил и комплектуется 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а второй работает в паре с коробкой на 6 ступеней и имеет мощность 245 лошадиных сил. Для тех же стран, где Евро-4 как стандарт уже не актуален и действуют нормы Евро-5, автомобиль будет продаваться с 256-сильным двигателем и такой же 8-ступенчатой коробкой, как и в самом первом варианте.
А вот что действительно поражает воображение, так это двигатель с суммарным объемом цилиндров в 5 литров и мощностью 375 лошадиных сил. Владельцам такого двигателя придется в путешествие брать прицеп с топливом, судя по всему, тогда как дизельные двигатели даже летом в пробке не тратят более 16 литров, а зимой и вообще максимум 13.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |