Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Популярный хэтчбек какой он?
Разработку модели Cruze и Mazda 3 началась в 2006 году. Через год с завода вышла первый автомобиль. Эту схожесть можно заменить с бокового плана. Нововведениями стали: новая оптика, бампер, багажник и другие части. Шины установлены с радиусом 14 дюймов.
Дизайном модели Cruse занималась итальянская компания Corcerano. Салон выполнен довольно на приличном уровне, соответствую всем мировым стандартам. Цветовая гамма панелей немного отличается, оттенки смещаются вниз от темного к светлому. Боковые кармашки для мелких принадлежностей выполнены из особо прочного пластика. Управление стеклоподъемниками осуществляется с панели расположенной в районе подлокотника.
Приборная панель состоит из дисплея, на котором выставляются данные с бортового компьютера, а также стандартный набор датчиков. На информационной панели расположены электронный одометр, расход топлива, часы, средняя скорость и т.д. Регулировка световых приборов происходит с рабочей панели.
Дизайном модели Cruse занималась итальянская компания Corcerano. Салон выполнен довольно на приличном уровне, соответствую всем мировым стандартам. Цветовая гамма панелей немного отличается, оттенки смещаются вниз от темного к светлому. Боковые кармашки для мелких принадлежностей выполнены из особо прочного пластика. Управление стеклоподъемниками осуществляется с панели расположенной в районе подлокотника.
Приборная панель состоит из дисплея, на котором выставляются данные с бортового компьютера, а также стандартный набор датчиков. На информационной панели расположены электронный одометр, расход топлива, часы, средняя скорость и т.д. Регулировка световых приборов происходит с рабочей панели.
Багажное отделение имеет объем 530 литров. Кнопка отпирания расположена рядом с рычагом КПП. Установленный двигатель с объемом 1,6 16 - клапанов и оснащенный 5 - ступенчатой МКПП. Установлено усиленное сцепление. Внутренние подшипники МКПП по своей структуре имеют закрытое исполнение, что увеличивает их срок службы. Вакуумный усилитель тормозов позволяет без особых усилий производить торможение. Подвеска состоит из модифицированных стоек, которые в совокупности с амортизаторами организуют повышенную устойчивость на трассе. Двигатель соответствует всем экологичным нормам и стандартам ЕВРО 5. Результатом этого стало ускорение катализации вредных отходов сгорания путем мгновенного нагрева катализационного аппарата.
Стандартная комплектация включает подушки безопасности центральный замок полный электропакет бортовой компьютер иммобилайзер. и другие дополнительные устройства. Инновационная система вентиляции и обогрева салона создает оптимальные условия для водителя. Все модели оснащены обогревом задних стекол. Коррозийная защита Mazda 3 и Cruse, как и любого европейского автомобиля находится на высшем уровне. Гарантия защиты от сквозной коррозии всего 5 лет. Детали кузова изготовлены из низколегированных сталей. Там где больше всего развивается коррозия используются оцинкованные материалы с современными покрытиями лакокрасочных изделий. Слабые места кузова это пороги и арки колес.
Стандартная комплектация включает подушки безопасности центральный замок полный электропакет бортовой компьютер иммобилайзер. и другие дополнительные устройства. Инновационная система вентиляции и обогрева салона создает оптимальные условия для водителя. Все модели оснащены обогревом задних стекол. Коррозийная защита Mazda 3 и Cruse, как и любого европейского автомобиля находится на высшем уровне. Гарантия защиты от сквозной коррозии всего 5 лет. Детали кузова изготовлены из низколегированных сталей. Там где больше всего развивается коррозия используются оцинкованные материалы с современными покрытиями лакокрасочных изделий. Слабые места кузова это пороги и арки колес.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |