Новости сайта
Статьи
Причины преждевременного разрушения шин
ачем задаваться мыслью об увеличении срока эксплуатации предметов? Пока обо всем подумаешь, и голова разболится. В сети есть все: интернет магазин товаров для детей, для хозяек, автомобилистов, рыбаков, поваров, медиков и так далее, а значит, проще купить новое и не усложнять себе жизнь! Именно так думает добрая половина населения нашей страны. Однако здравая экономия – это первый и главный закон сбережения и равномерного распределения финансов. Необоснованные траты на сотню мелочей сводят на нет все труды.
У автомобилистов дело обстоит даже более остро: в месяц автомобиль может «вынимать» из кошелька половину месячного дохода – мелкие царапины, замена масла, заправка топливом, мойка, ремонт деталей и сезонная замена шин. Шины сегодня стоят недешево, а потому увеличение срока их эксплуатации – адекватное желание владельца автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные причины преждевременного разрушения шин.
Для того чтобы по максимуму использовать шины, необходимо знать, от чего их необходимо беречь. Причинами разрушения являются:
- неправильно произведенный монтаж/демонтаж шин. А именно: непропорционально подобранные обода и покрышки, установка шины на ржавый или погнутый обод, использование для монтажных работ неподходящего инструмента, нарушение технологий и чистоты при монтаже шин;
- игнорирование норм давления в шинах. Снижение давления может произойти из-за естественной утечки (через каркас и боковину, отверстия для шипов и т.д.), через сквозную дыру, из-за недостаточной герметичности золотника или обода, из-за установки шины на несоответствующий обод, малой прочности металлической и резиновой части вентиля;
- превышение загрузочного максимума автомобильного транспорта. Деформация шин происходит из-за неправильного распределенного веса в автомобиле и прицепе, разницы давления в колесах, использования шин с меньшим диаметром, превышения грузоподъемности колес;
- динамический дисбаланс колеса и шины. Причины возможного дисбаланса кроются в неравномерном износе протектора, налипшей к диску грязи, выпадении шипов, сдвиге грузов балансировки, неправильном креплении декоративного колпака или его дисбалансе, биении колеса из-за ударной деформации и прочее;
- дефекты деталей ходовой части. Нарушение заводских регулировок монтажа колес происходит вследствие износа единиц подвески, подшипников, деформации частей кузова или балки переднего моста, одностороннем износе протекторов, ударов о бордюры или высокие камни;
- неправильное вождение машины (быстрая езда по разбитым дорогам и ухабам).
Нежные детские костюмы для новорожденных, электропила или шины – не имеет значения. Все требует заботы и внимания. Только правильная эксплуатация и уход позволит вещи прослужить действительно долго.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |