Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Шевроле Круз – дитя трех континентов
Шевроле Круз – одна из попыток американского автогиганта GM, вырваться из пучины глобального экономического кризиса. Судя по продажам данной модели вполне удачная.
Немного истории
Базовая модель Шевроле Круза, разрабатывалась как ни странно корейцами, а точнее корейским подразделением GM, и изначально позиционировалась как продолжение Лачетти. Техническую же начинку курировали специалисты Opel, от которых данная модель получила двигатели, КПП, и ходовую часть.
В итоге совместных усилий инженеров трех континентов, получился, вполне современный, качественный и удобный автомобиль.
Экстерьер Шевроле Круз, обращает на себя внимание сразу. Большие фары, колесные диски на 16 дюймов, плавные обводы кузова, всё это придаёт достаточно солидный вид, в принципе бюджетному автомобилю.
Двигатель в стандартной комплектации это скромный 1,6 атмосферный бензиновый, производства Opel, для автомобиля весом в 1,3 тонны откровенно слаб, даже с МКПП. Предлагается также комплектация 1,8 литровым бензиновым двигателем мощностью в 145 л.с., что вполне приемлемо, как для динамических показателей, так и для экономических. Поэтому предпочтительней chevrolet cruze купить именно с двигателем 1,8 литров.
Салон автомобиля вполне прилично выглядит, панель приборов выполнена в виде трех колодцев, материал конечно недорогой пластик, что несколько портит впечатление.
Регулировки сидений механические, позволяют с комфортом разместится, человеку ростом 180 см.
Подвеска автомобиля, для российских автолюбителей может показаться излишне жесткой, особенно при проезде по мелким неровностям, но этот недостаток нивелируется хорошей управляемостью.
В 2013 г. начался выпуск уже обновленной версии Шевроле Круз, не только в варианте седан, но и хэтчбек и универсал.
Итак, за относительно небольшую стоимость, можно получить, просторный, солидный и надежный автомобиль, адаптированный для эксплуатации в Российских условиях.
Немного истории
Базовая модель Шевроле Круза, разрабатывалась как ни странно корейцами, а точнее корейским подразделением GM, и изначально позиционировалась как продолжение Лачетти. Техническую же начинку курировали специалисты Opel, от которых данная модель получила двигатели, КПП, и ходовую часть.
В итоге совместных усилий инженеров трех континентов, получился, вполне современный, качественный и удобный автомобиль.
Экстерьер Шевроле Круз, обращает на себя внимание сразу. Большие фары, колесные диски на 16 дюймов, плавные обводы кузова, всё это придаёт достаточно солидный вид, в принципе бюджетному автомобилю.
Двигатель в стандартной комплектации это скромный 1,6 атмосферный бензиновый, производства Opel, для автомобиля весом в 1,3 тонны откровенно слаб, даже с МКПП. Предлагается также комплектация 1,8 литровым бензиновым двигателем мощностью в 145 л.с., что вполне приемлемо, как для динамических показателей, так и для экономических. Поэтому предпочтительней chevrolet cruze купить именно с двигателем 1,8 литров.
Салон автомобиля вполне прилично выглядит, панель приборов выполнена в виде трех колодцев, материал конечно недорогой пластик, что несколько портит впечатление.
Регулировки сидений механические, позволяют с комфортом разместится, человеку ростом 180 см.
Подвеска автомобиля, для российских автолюбителей может показаться излишне жесткой, особенно при проезде по мелким неровностям, но этот недостаток нивелируется хорошей управляемостью.
В 2013 г. начался выпуск уже обновленной версии Шевроле Круз, не только в варианте седан, но и хэтчбек и универсал.
Итак, за относительно небольшую стоимость, можно получить, просторный, солидный и надежный автомобиль, адаптированный для эксплуатации в Российских условиях.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |