Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Покрашу сам или к спецам?
Казалось бы, чего уж проще взять и привести своими руками автомобиль в божеский вид, слегка подновив краску. Да не тут-то было. Мало уметь держать в руках кисть или баллончик с краской. Самостоятельная покраска автомобиля требует немалых знаний и умений, да и затрат потребует много. Поэтому лучше доверить своего железного коня профессионалам, имеющим соответствующее оборудование и наработанные навыки. Крайне редко автомобиль красят исключительно по собственному желанию, чаще это происходит из-за различных дефектов кузова.
Кузовной ремонт – один из самых трудных этапов подготовки машины к покраске, так как требует не только специальных навыков, но и профессионального оборудования. При восстановлении геометрии кузова может понадобиться стапель, рихтовочный стенд, споттер для кузовного ремонта, сварка и многое другое.
Удаление ржавчины, зачистка швов, грунтование также требуют специальных инструментов, знаний и навыков. Упущение на этом этапе никакой, даже самой лучшей, краской не исправишь.
Подбор краски в цвет, сам процесс окраски, полировка автомобиля — трудоёмкие и дорогостоящие процессы, одним умением красить здесь не обойтись, нужно ещё и соответствующие оборудование приобрести, которое в будущем и не потребуется.
Плюс время, необходимое на проведение всех кузовных и покрасочных работ, которое как-то нужно выкроить. Следовательно, ту работу, которую профессионалы выполнят максимум за неделю, придётся делать неопределённое количество дней.
Кузовной ремонт – один из самых трудных этапов подготовки машины к покраске, так как требует не только специальных навыков, но и профессионального оборудования. При восстановлении геометрии кузова может понадобиться стапель, рихтовочный стенд, споттер для кузовного ремонта, сварка и многое другое.
Удаление ржавчины, зачистка швов, грунтование также требуют специальных инструментов, знаний и навыков. Упущение на этом этапе никакой, даже самой лучшей, краской не исправишь.
Подбор краски в цвет, сам процесс окраски, полировка автомобиля — трудоёмкие и дорогостоящие процессы, одним умением красить здесь не обойтись, нужно ещё и соответствующие оборудование приобрести, которое в будущем и не потребуется.
Плюс время, необходимое на проведение всех кузовных и покрасочных работ, которое как-то нужно выкроить. Следовательно, ту работу, которую профессионалы выполнят максимум за неделю, придётся делать неопределённое количество дней.
Покраска машины своими руками начинает с грунтовки и шпаклевки. С помощью этих процедур вы должны добиться идеально ровной поверхности. Само окрашивание не занимает много времени. Происходит это с помощью распыления краски, можно использовать даже обычный домашний пылесос.
После первого слоя желательно внимательно все осмотреть, чтобы суметь исправить некоторые неровности. Окончанием работ станет нанесение более толстых слоев. После покраски следует оставить автомобиль для сушки в гараже на 2-3 дня. Ни в коем случае не оставляйте кузов под солнечными лучами. Несмотря на то, что с первого раза не обязательно все получиться идеально польза в процедуре есть даже в получении полезного для каждого автолюбителя опыта.
Вот и задумаешься поневоле, какой смысл затратить свои силы, время и деньги, если работа по покраске автомобиля обойдётся в энную сумму, да и результат может быть отрицательным. Пусть уж этим делом занимаются специалисты своего дела, по крайней мере есть с кого спросить за результат.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |