Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Выбор шин и дисков для авто
Автомобиль стоит на первом месте по необходимости в повседневной жизни. За ним нужно достаточно сильно следить, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций в дороге. В первую очередь, для комфортной поездки нужно подобрать диски и шины.
Приобрести шины и диски можно в любом магазине, основные отличия будут в цене и качестве используемых материалов. Лучше всего для таких целей использовать интернет магазин колеса рядом с центром города, тогда доставка будет быстрой и качественной. Стоит лишь уделить внимание размеру и типу, который больше всего интересует.
Различают разные типы шин:
- Шоссейные шины – ориентированы на пользование для передвижения по влажных и сухим дорогам с высокими показателями твердости самого дорожного покрытия. Зимой, использовать такой тип шин невозможен, так как будет постоянная потеря сцепления с дорогой из-за снега или льда.
- Всесезонные шины – относятся к зимним типам покрытия, сочетая в себе все необходимые сцепные качества. Движение по мокрой или заснеженной дороге – не помеха, комфорт и износоустойчивость на высоте.
- Скоростные шины – особенный тип шин, который используют водители с агрессивным стилем вождения. Они способны обеспечить необходимые сцепные качества на высоких скоростях, придавая при этом повышенный уровень управляемости. В обмен на высокую управляемость, такие шины делают передвижение на автомобиле не совсем комфортным, к тому же подвержены быстрому износу.
Помимо выбора шин, следует уделить внимание выбору дисков. Диски подразделяют на два типа:
+стальные – производятся из нескольких цельных кусков металла, которые в последующем соединяются между собой с помощью сварки. Такой тип производства достаточно прост и в другую очередь цена таких дисков получается значительно меньше, чем изготовленные по другим способам.
+диски из легких сплавов – по некоторым свойствам явно лидируют над стальными. Внешний вид таких дисков может быть абсолютно разнообразным. Кроме привлекательного внешнего вида, диски из сплавов способны эффективно отводить тепло от тормозных дисков, которые находятся в постоянном напряжении.
Кроме общих показателей по внешнему виду, диски из сплавов принято делить еще на два типа:
*литые – негативным моментом выступает образование зернистости в структуре дисков на производстве. В ходе эксплуатации, именно езды по плохим дорогам, могут возникнуть проблемы с появлением микротрещин.
*кованые – абсолютно не подвержены проблемам появления микротрещин, так как устойчивость к езде по плохой дороге абсолютно не влияет на появления деформаций самого диска. Скорее всего подвеска выйдет из строя, чем на кованном диске появятся дефекты.
- Шоссейные шины – ориентированы на пользование для передвижения по влажных и сухим дорогам с высокими показателями твердости самого дорожного покрытия. Зимой, использовать такой тип шин невозможен, так как будет постоянная потеря сцепления с дорогой из-за снега или льда.
- Всесезонные шины – относятся к зимним типам покрытия, сочетая в себе все необходимые сцепные качества. Движение по мокрой или заснеженной дороге – не помеха, комфорт и износоустойчивость на высоте.
- Скоростные шины – особенный тип шин, который используют водители с агрессивным стилем вождения. Они способны обеспечить необходимые сцепные качества на высоких скоростях, придавая при этом повышенный уровень управляемости. В обмен на высокую управляемость, такие шины делают передвижение на автомобиле не совсем комфортным, к тому же подвержены быстрому износу.
Помимо выбора шин, следует уделить внимание выбору дисков. Диски подразделяют на два типа:
+стальные – производятся из нескольких цельных кусков металла, которые в последующем соединяются между собой с помощью сварки. Такой тип производства достаточно прост и в другую очередь цена таких дисков получается значительно меньше, чем изготовленные по другим способам.
+диски из легких сплавов – по некоторым свойствам явно лидируют над стальными. Внешний вид таких дисков может быть абсолютно разнообразным. Кроме привлекательного внешнего вида, диски из сплавов способны эффективно отводить тепло от тормозных дисков, которые находятся в постоянном напряжении.
Кроме общих показателей по внешнему виду, диски из сплавов принято делить еще на два типа:
*литые – негативным моментом выступает образование зернистости в структуре дисков на производстве. В ходе эксплуатации, именно езды по плохим дорогам, могут возникнуть проблемы с появлением микротрещин.
*кованые – абсолютно не подвержены проблемам появления микротрещин, так как устойчивость к езде по плохой дороге абсолютно не влияет на появления деформаций самого диска. Скорее всего подвеска выйдет из строя, чем на кованном диске появятся дефекты.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |