Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Особенностью топливной аппаратуры является то, что определить неисправности и дефекты оборудования сложно без использования специального оборудования. Внутри устройства возникает коррозия, а также микротрещины, которые с течением времени увеличиваются и создают серьезный риск критических повреждений. В такой ситуации использования аппаратуры становится небезопасным. Диагностика любых ТНВД проводится в профессиональных сервисных центрах. Наиболее выгодным становится проводить сервис в организациях, которые занимаются не только обслуживанием, но и продажей фирменных моделей. Представители центров предоставят качественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, который будет осуществляться с применением фирменных комплектующих деталей.
Характер неисправностей включает массу неполадок. Прежде всего, может пострадать непосредственно сам топливный насос. Определённые дефекты возникают при повреждениях распылителя. Наблюдается утечка топлива из основного провода и трубок высокого давления. Проблема давления и вовсе является основной причиной появления неисправностей. Высокое давление создает чрезмерно большой зазор форсунок, поздний всплеск топлива, а также возникает риск перелома пружины форсунки.
Современная диагностика проводится с помощью сложного технического оборудования и компьютерной аппаратуры. Специалисты получают возможность сразу же определить основные причины поломки и характер повреждений. Известно, что топливные насосы являются достаточно сложными техническими системами. Зачастую критические повреждения могут не подлежать устранению. В таком случае единственным выходом становится полноценная замена отдельных деталей или покупка новой топливной аппаратуры от авторитетных европейских производителей.
Характер неисправностей включает массу неполадок. Прежде всего, может пострадать непосредственно сам топливный насос. Определённые дефекты возникают при повреждениях распылителя. Наблюдается утечка топлива из основного провода и трубок высокого давления. Проблема давления и вовсе является основной причиной появления неисправностей. Высокое давление создает чрезмерно большой зазор форсунок, поздний всплеск топлива, а также возникает риск перелома пружины форсунки.
Современная диагностика проводится с помощью сложного технического оборудования и компьютерной аппаратуры. Специалисты получают возможность сразу же определить основные причины поломки и характер повреждений. Известно, что топливные насосы являются достаточно сложными техническими системами. Зачастую критические повреждения могут не подлежать устранению. В таком случае единственным выходом становится полноценная замена отдельных деталей или покупка новой топливной аппаратуры от авторитетных европейских производителей.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |