Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Hyundai Elantra V - краткий обзор модели
Дебют авто состоялся в конце осени 2010 года в Международном автосалоне Лос-Анджелеса. Первыми за руль смогли сесть жители Южной Кореи и Соединенных Штатов, а на дорогах Росси первые машины появились в сентябре следующего года.
Elantra 5 сразу же бросается в глаза благодаря стильному дизайну кузова, который выполнен в современных традициях корейской компании. Если переводить название нового дизайна с корейского на русский, то получается что то вроде «струящейся скульптуры».
Главное отличие от предыдущего поколения – это более современный и привлекательный внешний вид. Сам седан стал длиннее на 25 мм., с общей длиной 4530 мм, но ниже на целых 45 мм, с итоговой высотой 1434 мм. Ширину автомобиля оставили прежней, она составляет 1775 мм. Вместительность багажного отдела оценивается в 485 литров, размер колесной базы составляет 2700 мм.
Элементы интерьера оформлены в том же стиле, что и внешность. Центральная консоль и панель приборов имеют интересную форму, все выполнено в плавных линиях и изгибах. В салон добавились новый материалы отделки, обивка руля и кресел зависит от комплектации, но в любом случае отделку салону уже не назвать бюджетной.
В автосалонах покупателям предлагают на выбор модели с двумя бензиновыми двигателями. Объем первого составляет 1.6 л., объем второго 1.8 л., мощностью 132 л.с. и 150 л.с. соответственно. В обоих случаях автомобиль можно укомплектовать как МКПП, так и АКПП.
Базовая комплектация может похвастаться двумя подушками безопасности, ABS, кондиционером, сигнализацией. Комплектация люкс содержит в себе климат-контроль, оптитронную приборную панель и прочие приятные мелочи.
Цены в России начинаются с 700 000 рублей за автомобиль в базовой комплектации. За авто с автоматической коробкой просят уже 760 000 рублей. А самая дорогая комплектация обойдется покупателям почти в 900 000 рублей.
Elantra 5 сразу же бросается в глаза благодаря стильному дизайну кузова, который выполнен в современных традициях корейской компании. Если переводить название нового дизайна с корейского на русский, то получается что то вроде «струящейся скульптуры».
Главное отличие от предыдущего поколения – это более современный и привлекательный внешний вид. Сам седан стал длиннее на 25 мм., с общей длиной 4530 мм, но ниже на целых 45 мм, с итоговой высотой 1434 мм. Ширину автомобиля оставили прежней, она составляет 1775 мм. Вместительность багажного отдела оценивается в 485 литров, размер колесной базы составляет 2700 мм.
Элементы интерьера оформлены в том же стиле, что и внешность. Центральная консоль и панель приборов имеют интересную форму, все выполнено в плавных линиях и изгибах. В салон добавились новый материалы отделки, обивка руля и кресел зависит от комплектации, но в любом случае отделку салону уже не назвать бюджетной.
В автосалонах покупателям предлагают на выбор модели с двумя бензиновыми двигателями. Объем первого составляет 1.6 л., объем второго 1.8 л., мощностью 132 л.с. и 150 л.с. соответственно. В обоих случаях автомобиль можно укомплектовать как МКПП, так и АКПП.
Базовая комплектация может похвастаться двумя подушками безопасности, ABS, кондиционером, сигнализацией. Комплектация люкс содержит в себе климат-контроль, оптитронную приборную панель и прочие приятные мелочи.
Цены в России начинаются с 700 000 рублей за автомобиль в базовой комплектации. За авто с автоматической коробкой просят уже 760 000 рублей. А самая дорогая комплектация обойдется покупателям почти в 900 000 рублей.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |