Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Особенности выбора шин для квадроциклов
Перед тем, как купить шины для квадроцикла в Москве или любом другом российском городе, нам необходимо определиться с оптимальным диаметром колеса. Для этого нужно придерживаться одного очень простого правила: чем больше диаметр колес у вашего квадроцикла, тем больше пятно контакта. Соответственно, в бездорожье проходимость повышается. Для бездорожья, кстати, отличную службу водителю сослужит резина nexen. Именно ее предпочитают новички, которые собираются на первые прогулки на квадроцикле по горным равнинам. Отметим и тот факт, что небольшой диаметр покрышки позволит вам развить на квадроцикле очень высокую скорость. Но вот внедорожные характеристики будут явно хромать.
Когда вы будете выбирать необходимый диаметр шин на квадроцикл, то обязательно обращайте внимание на объем двигателя. Не стоит устанавливать слишком большие шины. Это пагубно отразится на жизнестойкости трансмиссии, подвески и даже двигателя. Тяжелые колеса уменьшают крутящий момент, это естественно.
Проходимость квадроцикла очень сильно зависит от того, какой проектор имеет шина. Любопытно, что, чем больше проходимость, тем меньше управляемость и скорость на асфальтированном участке дорог. Если вы собираетесь ездить по песку, то запомните одну простую деталь: шины должны обеспечивать максимально возможное пятно контакта. Резина же просто обязана быть как можно мягче. Что касается протектора, то он должен иметь длинные блоки. Работать они будут, подобно ковшу, загребая песок. Не забывайте и о том, что шины для песка являются узкоспециализированными. И, если вам еще предстоит ездить по грязи или асфальту, то шины для песка в данных случаях вам совершенно не подойдут.
Что касается штатной резины квадроцикла, то по большей части она является универсальной. Ее еще принято называть вседорожной. Естественно, возможность ездить, где угодно и когда угодно, сильно отражается на качестве передвижения. Характеристики сами по себе усредняются, и удивительного в этом абсолютно ничего нет. Если вы являетесь любителем экстремального вождения, то вседорожные шины вам точно не подойдут. А вот, если вы являетесь новичком вождения, то универсальные шины – оптимальный вариант для вас.
Если у вас есть квадроцикл, вас можно назвать счастливым человеком. Сесть на него несложно, а вот слезть – это уже проблема. Приятная проблема. Потому что на квадроцикле хочется кататься снова и снова!
Когда вы будете выбирать необходимый диаметр шин на квадроцикл, то обязательно обращайте внимание на объем двигателя. Не стоит устанавливать слишком большие шины. Это пагубно отразится на жизнестойкости трансмиссии, подвески и даже двигателя. Тяжелые колеса уменьшают крутящий момент, это естественно.
Проходимость квадроцикла очень сильно зависит от того, какой проектор имеет шина. Любопытно, что, чем больше проходимость, тем меньше управляемость и скорость на асфальтированном участке дорог. Если вы собираетесь ездить по песку, то запомните одну простую деталь: шины должны обеспечивать максимально возможное пятно контакта. Резина же просто обязана быть как можно мягче. Что касается протектора, то он должен иметь длинные блоки. Работать они будут, подобно ковшу, загребая песок. Не забывайте и о том, что шины для песка являются узкоспециализированными. И, если вам еще предстоит ездить по грязи или асфальту, то шины для песка в данных случаях вам совершенно не подойдут.
Что касается штатной резины квадроцикла, то по большей части она является универсальной. Ее еще принято называть вседорожной. Естественно, возможность ездить, где угодно и когда угодно, сильно отражается на качестве передвижения. Характеристики сами по себе усредняются, и удивительного в этом абсолютно ничего нет. Если вы являетесь любителем экстремального вождения, то вседорожные шины вам точно не подойдут. А вот, если вы являетесь новичком вождения, то универсальные шины – оптимальный вариант для вас.
Если у вас есть квадроцикл, вас можно назвать счастливым человеком. Сесть на него несложно, а вот слезть – это уже проблема. Приятная проблема. Потому что на квадроцикле хочется кататься снова и снова!
«Предыдущая статья | Следующая статья» |