Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
О важности регулировки установки колес
Сход-развал необходимо делать тогда когда вы меняете одну из запчастей в своем автомобиле отвечающих за управляемость. К таким заменам относятся: установка новой резины, замена амортизаторов, пружин, опор.
Развал-схождение это угол наклона, на который устанавливаются автомобильные колеса. Движение и поведения автомобиля на дороге может кардинально изменить применение различных вариантов настроек. Единой величины угла наклона для всех автомобилей не существует. Все будет зависеть от габаритов автомобиля, его класса и динамических способностей.
Отрицательный развал колес будет считаться, когда верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины. Плюсом в таком наклоне будет то, что колесо имеет большую площадь контакта с дорогой. Соответственно увеличится сцепление с дорогой. Этого можно добиться, выставив 1,5-2 градуса на передней оси и 1,5 на заднюю ось.
Угол продольного наклона оси поворота колеса называется кастером. Улучшить управляемость при повороте рулевого колеса поможет слегка увеличенный кастер. Если угол продольной колонки увеличить до разумного придела на выходе мы получим добавление отрицательного развала внешнему колесу при поворотах.
Положительный сход-развал является: плюсом - повышается стабильность на высокой скорости, минус - недостаточная поворачиваемость.
Самое оптимальное решение будет выставить нулевой показатель на обеих осях. Регулировку колес рекомендуется делать каждые 10-15 тыс. км.
Неправильна регулировка будет единственной причиной быстрого износа автомобильных шин. Визг шин на поворотах будет первым признаком того что необходимо проводить регулировку. Безопасность движения напрямую зависит от правильного сход – развала. Следите за машиной и она всегда ответит тем же.
Развал-схождение это угол наклона, на который устанавливаются автомобильные колеса. Движение и поведения автомобиля на дороге может кардинально изменить применение различных вариантов настроек. Единой величины угла наклона для всех автомобилей не существует. Все будет зависеть от габаритов автомобиля, его класса и динамических способностей.
Отрицательный развал колес будет считаться, когда верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины. Плюсом в таком наклоне будет то, что колесо имеет большую площадь контакта с дорогой. Соответственно увеличится сцепление с дорогой. Этого можно добиться, выставив 1,5-2 градуса на передней оси и 1,5 на заднюю ось.
Угол продольного наклона оси поворота колеса называется кастером. Улучшить управляемость при повороте рулевого колеса поможет слегка увеличенный кастер. Если угол продольной колонки увеличить до разумного придела на выходе мы получим добавление отрицательного развала внешнему колесу при поворотах.
Положительный сход-развал является: плюсом - повышается стабильность на высокой скорости, минус - недостаточная поворачиваемость.
Самое оптимальное решение будет выставить нулевой показатель на обеих осях. Регулировку колес рекомендуется делать каждые 10-15 тыс. км.
Неправильна регулировка будет единственной причиной быстрого износа автомобильных шин. Визг шин на поворотах будет первым признаком того что необходимо проводить регулировку. Безопасность движения напрямую зависит от правильного сход – развала. Следите за машиной и она всегда ответит тем же.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |