Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Suzuki Grand Vitara - страничка истории
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) стали производить еще с 1997 года. Помимо привычной всем модели с пятью дверями, стали выпускать и модели с тремя дверями, а также на внутренних рынках Японии достаточно большим спросом пользуется удлиненная версия автомобиля, под названием Гранд Витара XL-7.
I поколение на рынке появилось все в том же 1997 году. По техническим характеристикам данный автомобиль представлял собой рамный внедорожник с задним приводом, с функцией подключения, по необходимости, переднего привода. Также на некоторых рынках выставлялась модель с дизельной модификацией.
Особенности полноприводного Сузуки Гранд Витара I поколения
Cистема полного привода версия Part-Time, что означает, что переднюю ось водитель может подключить самостоятельно вручную по собственному желанию. Из-за того, что в данной модели был встроен со временем переключатель версии Drive Select 4x4, который означал, что машина обладает полноприводной системой, которая включается даже на ходу, но предельной скоростью считалось 100км/ч.
Особенности полноприводного Сузуки Гранд Витара II поколения
Между мостов располагаются свободные конические дифференциалы. В виде передачи планетарного типа в раздаточной коробке присутствует свободный дифференциал. То, как соотносятся зубья шестерен в механизме, и дает преимущество задним колесам в крутящем моменте. По желанию сам водитель может исключить из работы дифференциал. Необходимая кнопка блокировки расположена на консоли по центру. Для того, чтобы возможным было увеличение тяговых возможностей машины, предусмотрена понижающая передача в раздаточной коробке. Также осуществить блокировку дифференциала возможно как при включенной передаче, так и при пониженной. Если же все-таки блокировка в автомобиле выпущена с завода, то разрешено движение, не превышающее 80 км/ч. Также под рукой у водителя в наличии и система, которая помогает при спусках ННС. Когда ННС включена, то выполняется контроль за работой тормозного усилия.
I поколение на рынке появилось все в том же 1997 году. По техническим характеристикам данный автомобиль представлял собой рамный внедорожник с задним приводом, с функцией подключения, по необходимости, переднего привода. Также на некоторых рынках выставлялась модель с дизельной модификацией.
Особенности полноприводного Сузуки Гранд Витара I поколения
Cистема полного привода версия Part-Time, что означает, что переднюю ось водитель может подключить самостоятельно вручную по собственному желанию. Из-за того, что в данной модели был встроен со временем переключатель версии Drive Select 4x4, который означал, что машина обладает полноприводной системой, которая включается даже на ходу, но предельной скоростью считалось 100км/ч.
Особенности полноприводного Сузуки Гранд Витара II поколения
Между мостов располагаются свободные конические дифференциалы. В виде передачи планетарного типа в раздаточной коробке присутствует свободный дифференциал. То, как соотносятся зубья шестерен в механизме, и дает преимущество задним колесам в крутящем моменте. По желанию сам водитель может исключить из работы дифференциал. Необходимая кнопка блокировки расположена на консоли по центру. Для того, чтобы возможным было увеличение тяговых возможностей машины, предусмотрена понижающая передача в раздаточной коробке. Также осуществить блокировку дифференциала возможно как при включенной передаче, так и при пониженной. Если же все-таки блокировка в автомобиле выпущена с завода, то разрешено движение, не превышающее 80 км/ч. Также под рукой у водителя в наличии и система, которая помогает при спусках ННС. Когда ННС включена, то выполняется контроль за работой тормозного усилия.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |