Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Какими должны быть автомойки?
В наше время все автомойки можно разделить на три различных варианта исполнения: автоматическая туннельного типа, ручная полуавтоматическая и совмещенная автомойка. И каждая из них может иметь разное оборудование для автомойки и свои преимущества и недостатки.
1. Автоматические мойки тунельного типа. Они позволяют обеспечить хорошую пропускную способность (больше 20 авто в час), и это при том, что срок службы одного комплекта щеток может составлять несколько лет, за которые в теории могут быть обслужены до 40 тысяч авто, а для обслуживания нужен лишь один оператор, за счет которого отсутствует «человеческий фактор».
Из недостатков нужно отметить высокую стоимость закупки и наладки этого оборудования и то, что невозможно провести комплексное обслуживание автомобиля.
2. Ручные полуавтоматические мойки. Данные мойки могут укомплектовываться профессиональным оборудованием. Как правило, такие мойки имеют достаточно много видов оборудования. Минимум, который может быть это: водяные аппараты высокого давления, пеногенераторы, мощные пылесосы, техника для чистки салона, воздушные компрессоры, системы очистки и системы доочистки воды.
Достоинства: низкие капиталовложения, затраты на поддержание работоспособности оборудования, более широкий спектр услуг, возможность комплексного обслуживания.
Недостатки: требуется много квалифицированных и ответственных работников, большие текущие расходы (налоги, зарплата, отчисления, соцпакет), малая пропускная способность (2 — 3 авто в час).
3. Совмещенные мойки. Этот вариант считается самым оптимальным, поскольку в нем совмещаются достоинства всех предыдущих моек. А по своим размерам это уже довольно крупное предприятие, поскольку только сам моечный цех в несколько раз превышает размеры предыдущих двух моек.
Недостатки: такая мойка — сложноорганизованное структурированное предприятие с расширением бюрократической сферы и ростом непроизводительных затрат. Для увеличения его доходности и развития нужен серьезный менеджмент, который сможет:
- обеспечить рекламу, управление, работу с клиентами (дисконтные системы, скидки, акции, дополнительные сервисы);
- организовать минимальную рекреацию и кафе-бар;
- контролировать работу персонала;
- снабжать и обслуживать расширяемый парк оборудования;
- предоставит отчеты и другие хлопоты, которые характерны при повышении ступени развития бизнеса.
1. Автоматические мойки тунельного типа. Они позволяют обеспечить хорошую пропускную способность (больше 20 авто в час), и это при том, что срок службы одного комплекта щеток может составлять несколько лет, за которые в теории могут быть обслужены до 40 тысяч авто, а для обслуживания нужен лишь один оператор, за счет которого отсутствует «человеческий фактор».
Из недостатков нужно отметить высокую стоимость закупки и наладки этого оборудования и то, что невозможно провести комплексное обслуживание автомобиля.
2. Ручные полуавтоматические мойки. Данные мойки могут укомплектовываться профессиональным оборудованием. Как правило, такие мойки имеют достаточно много видов оборудования. Минимум, который может быть это: водяные аппараты высокого давления, пеногенераторы, мощные пылесосы, техника для чистки салона, воздушные компрессоры, системы очистки и системы доочистки воды.
Достоинства: низкие капиталовложения, затраты на поддержание работоспособности оборудования, более широкий спектр услуг, возможность комплексного обслуживания.
Недостатки: требуется много квалифицированных и ответственных работников, большие текущие расходы (налоги, зарплата, отчисления, соцпакет), малая пропускная способность (2 — 3 авто в час).
3. Совмещенные мойки. Этот вариант считается самым оптимальным, поскольку в нем совмещаются достоинства всех предыдущих моек. А по своим размерам это уже довольно крупное предприятие, поскольку только сам моечный цех в несколько раз превышает размеры предыдущих двух моек.
Недостатки: такая мойка — сложноорганизованное структурированное предприятие с расширением бюрократической сферы и ростом непроизводительных затрат. Для увеличения его доходности и развития нужен серьезный менеджмент, который сможет:
- обеспечить рекламу, управление, работу с клиентами (дисконтные системы, скидки, акции, дополнительные сервисы);
- организовать минимальную рекреацию и кафе-бар;
- контролировать работу персонала;
- снабжать и обслуживать расширяемый парк оборудования;
- предоставит отчеты и другие хлопоты, которые характерны при повышении ступени развития бизнеса.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |