Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Классификация радиоуправляемых автомобилей
Для новичков существует основное разделение всех радиоуправляемых авто: внедорожники и шоссейные модели. Что кому больше по душе: спокойная езда по ровному асфальту и паркету или крутая езда с виражами по грязи и бездорожью. Но каждый из этих видов имеет несколько подвидов. Рекомендуется ознакомиться с ними поближе.
1)Монстры
Новичок, как правило, пожелает выбрать монстра. Это модели авто с огромными колёсами. Выглядят они очень уверенно и презентабельно. Для такой модели не потребуется специальная трасса: это своего рода вездеход. Но в гонках монстр, скорее всего, проиграет.
2)Багги
Это самый спортивный представитель автомоделей внедорожников. Размеры небольшие, но отличатся своей шустростью и манёвренностью. Подойдёт трасса с небольшими трамплинами.
3)Трагги
Данную модель не назовёшь популярной среди любителей. Они шире, чем багги и диаметр колёс у них значительно увеличен. Неровности на трассе могут создать некоторые проблемы с рулевой системой. А всё остальное аналогично модели багги. Существует специальный интернет магазин автомоделей, где можно ознакомиться с любым видом.
4)Short Course
Особый класс, который можно расположить между трагги и багги. В обиходе такие машины называют шпроты или шорты. Внешний вид на 100% совпадает с реальными гоночными собратьями.
5)Краулеры
У этой машины есть особое изгибающееся шасси, которое позволит преодолеть самые сложные и крутые препятствия.
6)Трофи
Отличается неспешностью, но зато стойко переносит любую грязь и другие природные препятствия.
7)Туринг
Такая модель очень капризна к дорожному покрытию. Трасса для неё должна быть идеальной, без каких-либо неровностей и препятствий. Имеет смысл посмотреть эти модели:
8)Раллийные модели
У такого авто значительно увеличен дорожный просвет а резина отличается крупным протектором. Идеальная трасса - грунтовая.
1)Монстры
Новичок, как правило, пожелает выбрать монстра. Это модели авто с огромными колёсами. Выглядят они очень уверенно и презентабельно. Для такой модели не потребуется специальная трасса: это своего рода вездеход. Но в гонках монстр, скорее всего, проиграет.
2)Багги
Это самый спортивный представитель автомоделей внедорожников. Размеры небольшие, но отличатся своей шустростью и манёвренностью. Подойдёт трасса с небольшими трамплинами.
3)Трагги
Данную модель не назовёшь популярной среди любителей. Они шире, чем багги и диаметр колёс у них значительно увеличен. Неровности на трассе могут создать некоторые проблемы с рулевой системой. А всё остальное аналогично модели багги. Существует специальный интернет магазин автомоделей, где можно ознакомиться с любым видом.
4)Short Course
Особый класс, который можно расположить между трагги и багги. В обиходе такие машины называют шпроты или шорты. Внешний вид на 100% совпадает с реальными гоночными собратьями.
5)Краулеры
У этой машины есть особое изгибающееся шасси, которое позволит преодолеть самые сложные и крутые препятствия.
6)Трофи
Отличается неспешностью, но зато стойко переносит любую грязь и другие природные препятствия.
7)Туринг
Такая модель очень капризна к дорожному покрытию. Трасса для неё должна быть идеальной, без каких-либо неровностей и препятствий. Имеет смысл посмотреть эти модели:
8)Раллийные модели
У такого авто значительно увеличен дорожный просвет а резина отличается крупным протектором. Идеальная трасса - грунтовая.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Автомобильные чехлы из экокожи - достойная альтернатива натуральной коже |