Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Виды прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей
Сегодня очень много производителей предлагает различные полуприцепы и прицепы для грузовой техники. В зависимости от своего назначения и вида перевозимого груза выделяют несколько типов полуприцепов: бортовые, тентовые, шторные, самосвальные, рефрижераторные, контейнеровозы, тралы и прицепы специального назначения. Для обычного водителя легкового автомобиля наиболее знакомы тентовые и шторные полуприцепы, так как их просто больше на дорогах и они самые популярные у грузовых перевозчиков.
В основе любого грузового полуприцепа лежит мощная стальная рама, которая изготавливается из стальных профилей различной толщины, которые сначала сгибают на станке, а затем соединяют вместе с помощью сварки и болтовых заклепок. Качественная рама должна быть не только окрашена износостойкой краской, но и также полностью оцинкована. Шасси полуприцепа собирается отдельно, и уже в собранном виде прикрепляется к раме. Пол полуприцепа чаще всего выстилается специальной влагостойкой фанерой толщиной около 20 миллиметров с противоскользящим покрытием. Задний портал полуприцепа делается обычным распашным, а боковые поверхности полуприцепа и крыша конструируются сдвижными, для более быстрой и удобной загрузки. О качестве прицепа и его надежности можно судить в первую очередь по аккуратности и продуманности задних ворот. Запорная фурнитура полуприцепа влияют на безотказность его использования.
Больше всего прибыль перевозчиков зависит от их надежности и своевременности доставки грузов. Исходя из этого можно сказать, что более дорогие и надежные полуприцепы, несмотря на свою более высокую стоимость со временем окупают себя. Еще одним фактором, который существенно влияет на цену прицепа можно назвать его грузоподъемность и вместимость.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |