Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Современные технологии замены автостекол
Еще десять лет назад технология замены автомобильных стекол была достаточно примитивной, поэтому требовала много времени и сил от мастера. На сегодняшний день все изменилось. Инструменты и материалы для ремонта стали более совершенными и удобными, а технология упрощенной. Сегодня даже автостекло Volkswagen Transporter можно быстро приобрести и легко его поставить самостоятельно, зная технологию. В чем же она заключается?
Демонтаж стекол
Для замены автостекол на иномарках, как передних так и задних, снимаются обивки стоек в салоне, уплотнительная резинка под капотом, дворники, аксессуары мешающие демонтажу. Пробивается отверстие в герметике шилом (между стеклом и кузовом) и вставляется особо прочная струна. Затем стекло резкими движениями срезается (обычно над этим работают два человека). Крайне важно в этом процессе быть внимательным и аккуратным, так как если неправильно выбрать угол, струна будет резать металл (появится легкий дым).
Нередко старые стекла, такие как «сталинит», во время демонтажа рассыпаются на осколки, поэтому всегда следует соблюдать технику безопасности. А именно работать в костюме, защитных очках и прочных перчатках. Мелкие осколки стекол не рекомендуется собирать с машины руками, лучше для этого использовать специальный пылесос. Такой подход к делу гарантированно защитит руки от порезов.
Монтаж стекол
После снятия старого стекла кузов очищается от герметика, при помощи лезвия или специального ножа, а так же чистятся уплотнительные и декоративные резинки. Новое стекло фиксируется на мощные присоски, для удобства его последующего монтажа. Стекло протирается от пыли, а те места, куда будет наносится герметик тщательно обезжириваются. При помощи специального пистолета, по краю стекла (по всему периметру) наносится герметик (можно использовать крокодил). Во многом результат монтажа зависит именно от правильности нанесенного герметика.
Стекло кладется на кузов и фиксируется бумажным скотчем по всему периметру на 2-3 часа, для высыхания герметика (полное высыхание происходит через 24 часа). Во время монтажа важно понимать, что есть всего одна попытка, чтобы правильно положить стекло на кузов. По истечении нескольких часов собираются ранее снятые детали и элементы кузова.
Выше описанная технология является более практичной и качественной, чем ее предшественницы.
Демонтаж стекол
Для замены автостекол на иномарках, как передних так и задних, снимаются обивки стоек в салоне, уплотнительная резинка под капотом, дворники, аксессуары мешающие демонтажу. Пробивается отверстие в герметике шилом (между стеклом и кузовом) и вставляется особо прочная струна. Затем стекло резкими движениями срезается (обычно над этим работают два человека). Крайне важно в этом процессе быть внимательным и аккуратным, так как если неправильно выбрать угол, струна будет резать металл (появится легкий дым).
Нередко старые стекла, такие как «сталинит», во время демонтажа рассыпаются на осколки, поэтому всегда следует соблюдать технику безопасности. А именно работать в костюме, защитных очках и прочных перчатках. Мелкие осколки стекол не рекомендуется собирать с машины руками, лучше для этого использовать специальный пылесос. Такой подход к делу гарантированно защитит руки от порезов.
Монтаж стекол
После снятия старого стекла кузов очищается от герметика, при помощи лезвия или специального ножа, а так же чистятся уплотнительные и декоративные резинки. Новое стекло фиксируется на мощные присоски, для удобства его последующего монтажа. Стекло протирается от пыли, а те места, куда будет наносится герметик тщательно обезжириваются. При помощи специального пистолета, по краю стекла (по всему периметру) наносится герметик (можно использовать крокодил). Во многом результат монтажа зависит именно от правильности нанесенного герметика.
Стекло кладется на кузов и фиксируется бумажным скотчем по всему периметру на 2-3 часа, для высыхания герметика (полное высыхание происходит через 24 часа). Во время монтажа важно понимать, что есть всего одна попытка, чтобы правильно положить стекло на кузов. По истечении нескольких часов собираются ранее снятые детали и элементы кузова.
Выше описанная технология является более практичной и качественной, чем ее предшественницы.
«Предыдущая статья Трековые осветительные системы: оптимальное соотношение внешней приглядности и функциональности |
Следующая статья» |