Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Неприятности на дороге - как быть?
Прокол колеса - малоприятная неожиданность, только на дорогах, незнакомых с хорошим уходом, абсолютно, закономерная. А в другой раз в шине, дыра такого размера, что о ремонте можно и вовсе не думать. Однако сегодня обойдемся разговором о проколах.
Принцип действия
Материалы для ремонта шин бывают - 2-ух типов. Первый - "сырая резина" - вязкая и мягкая смесь под влиянием высокого температурного режима "при вулканизации" преобразуется в настоящую резину и способ второй - уже готовенькая заплата с нанесенным специфическим компонентом - активирующим клеем.
Материалы для ремонта шин бывают - 2-ух типов. Первый - "сырая резина" - вязкая и мягкая смесь под влиянием высокого температурного режима "при вулканизации" преобразуется в настоящую резину и способ второй - уже готовенькая заплата с нанесенным специфическим компонентом - активирующим клеем.
Как известно, сами шины бывают двух видов камерные и бескамерные. Доминируют вторые на издаваемых заводами автомобилях. Но первые в определенных отношениях более пригодны для ремонта. Так как, удалив из покрышки продырявивший ее гвоздь и удостоверившись, что там не скрываются другие, накладывают заплату либо меняют камеру.
Заплаты из сырой резины припаивают к камере вулканизатором. Самый удобный – электрический вулканизатор с питанием от генераторов либо аккумуляторов автомобиля (когда камеру сменили, то вулканизировать проколотую шину разрешено и на ходу). Вы можете найти материалы для шиномонтажа на сайте www.vilse.ru
Заплаты из сырой резины припаивают к камере вулканизатором. Самый удобный – электрический вулканизатор с питанием от генераторов либо аккумуляторов автомобиля (когда камеру сменили, то вулканизировать проколотую шину разрешено и на ходу). Вы можете найти материалы для шиномонтажа на сайте www.vilse.ru
Бывалые автомобилисты это проверяют при помощи сахарного песка. Крупицы сахара в контакте с горячим вулканизатором принимаются плавиться и желтеть, следовательно, вулканизатор пора отключать.
Еще издавна (по автомобильным меркам) использовались вулканизаторы, разогревавшиеся за счет сгорания любого горючего.
Еще издавна (по автомобильным меркам) использовались вулканизаторы, разогревавшиеся за счет сгорания любого горючего.
Но этот технологический процесс уже стали неактуальным. Гораздо быстрее и проще ремонтировать камеры материалами второстепенного типа - (которая самовулканизируется в холодном состоянии.) Заплатку из комплекта освобождаем от защитной пленки и прикатываем тупым предметом к подчищенному и намазанному специальным клеем, проколотому месту. Минут через пять, соединение будет, в конечном счете, неразделимым. Отдельные компании издают и ремонтные вентили. Способ наклейки тот же.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |