Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Особенности выбора мотошин
Выбор мотошин в какой-то мере схож с выбором обуви, обращается внимание на внешний вид, размер, удобство и практичность модели. Стоит помнить, что от выбора моторезины зависит безопасность на дороге. Не учитывая всей важности вопроса, многие мотоциклисты с невнимательностью подходят к выбору покрышек, при этом незнание элементарных деталей в этой области может быть причиной трагедии на дороге.
Составляющие покрышки
Борт шины имеет проволочные кольца, на которые закрепляются слои каркаса, таким образом, обеспечивается крепление на обод колеса.
Несущей конструкцией шины является каркас, состоящий из перекрёстных синтетических кордов. Так как расположение кордов на покрышках может быть разное, шины подразделяют на две категории – радиальные и диагональные. Во втором случае слои корда располагаются по диагонали, при этом второй слой идёт в противоположном направлении, в итоге образуется крестообразная сетка. За счёт перекрещивания кордов, диагональная шина может иметь исключительно четное число слоёв кора. По сравнению с радиальными покрышками, данная особенность обеспечивает высочайшую прочность боковых стенок. С технологической точки зрения, диагональные покрышки характеризуются простой конструкцией и сравнительно низкой ценой. Такие изделия лучше смягчают ударную нагрузку, поэтому их чаще всего устанавливают на чопперы и круизеры.
Касательно эксплуатационных характеристик, стоит заметить, что диагональные покрышки значительно уступают радиальным шинам. В этом случае нити корда не перекрещиваются в каркасе, они идут от борта к борту, таким образом, повышается несущая способность, уменьшается масса и нагрев при соприкосновении с дорогой.
Протектор является внешним элементом моторезины, который напрямую взаимодействует с дорожным покрытием. Его изготавливают из жесткой устойчивой к истиранию резины, при этом на поверхности выполняются специальные канавки. Задача протектора заключается в отводе воды от контактной поверхности, обеспечивая предотвращение акваскольжения. Как правило, рисунок протектора в большей степени влияет на износоустойчивость, сцепление моторезины с дорогой и на курсовую устойчивость.
Боковая часть покрышки – это область шины, которая располагается между бортом и протектором. Она способна поглощать удары и кочки, а также препятствовать изгибу и скручиванию шины в движении.
На сегодняшний день купить моторезину в Москве можно по выгодным ценам, к примеру, зимние покрышки лучше покупать вне сезона, таким образом, есть возможность приобрести качественные шины от мировых брендов по доступным ценам.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |