Новости сайта
Статьи
Эксплуатация ходовой части автомобиля
Ходовая – это именно та часть автомобиля, которая обеспечивает комфортное передвижение. Она состоит из блока мостов, рамы, передней и задней подвески колес, колес и шин. Это – самая уязвимая часть автомобиля в случае езды по плохим дорогам и пересеченной местности, поскольку она принимает на себя всю нагрузку под действием тряски, вибрации и других внешних факторов. Именно поэтому ходовая часть очень быстро изнашивается и требует к себе постоянного внимания и профилактического осмотра. Полную диагностику ходовой части, как и монтаж системы видеонаблюдения в Екатеринбурге следует делать не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега.
Наиболее часто изнашиваются такие детали, как тяги и опоры стабилизатора, пружины амортизаторов, шаровые и другие мелкие детали подвески. Их нужно диагностировать в первую очередь. Часто проявляются проблемы с подвеской во время движения. Например, при езде по неровной дороге на поворотах происходит снос передней или задней оси, а при проезде по выбоинам слышно посторонние стуки. Может сильно раскачиваться кузов при проезде по неровном покрытии. В большинстве случаев требуется ремонт стоек и амортизаторов или замена сайлентблоков и опорных подшипников.
Следует помнить, что ходовая и качественные gps навигаторы не только обеспечивают комфортность и саму возможность перемещения в пространстве, они также отвечают за безопасность езды. Дополнительным основанием для диагностики ходовой части являются посторонние звуки, например стуки или скрипы в подвеске, повышенное истирание и нагревание резины на поворотах. Возможно, требуется срочная регулировка развала и схождения колес, замена подшипников или какой-то другой тип внепланового ремонта. Нужно заметить, что плановая регулировка развала и схождения колес должна производиться один раз на каждые пять тысяч километров пробега.
Лучше всего проводить плановую или внеплановую диагностику ходовой части в специальных автосалонах, там же ведется продажа отличных радиостанций в Екатеринбурге. В автосалоне имеются все необходимые для диагностики инструменты. Автомобиль помещают на диагностический стенд, где и проверяют все детали подвески.
Важно учесть, что от исправности ходовой части зависит устойчивость и управляемость автомобиля. Поэтому нельзя экономить на своей безопасности. Ведь в результате износа постепенно возникает люфт между отдельными подвижными частями ходовой. Если этот люфт превышает допустимые показатели, при езде в плохую погоду автомобиль может повести себя необычно или просто потерять управление.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |