Новости сайта
Статьи
Фрезерование дорожного покрытия
Одним из самых эффективных способов удаления поврежденного дорожного покрытия является холодное фрезерование. Холодные фрезы не только снимают старое покрытие, но и используют его в форме гранулята повторно.
Различают горячее и холодное фрезерование дорожного покрытия. При горячем фрезеровании дефективный слой дорожного полотна удаляется с предварительным разогревом поверхности, а при холодном полотно не разогревается.
Главным преимуществом горячего фрезерования является меньшее усилие, которое затрачивается на разрушение снимаемого слоя покрытия. Но если есть плюсы, должны быть и минусы. Среди минусов можно отметить небезопасность машин в пожарном отношении, а также сложность транспортирования или повторного использования разрушенного материала в виду его склеивания. Поэтому у дорожников большей популярностью пользуются машины холодного фрезерования. Узнать о производстве дорожных фрез вы можете здесь.
При холодном фрезеровании удаляемое асфальтобетонное дорожное покрытие превращается в гранулянт (сыпучий строительный материал), который затем используется повторно. Современные фрезеровальные машины не только снимают поврежденное дорожное покрытие, но также смешивают полученный гранулянт со свежим вяжущим веществом и укладывают полученную смесь на фрезерованную поверхность. Таким образом, процесс восстановления дорожного покрытия является полностью завершенным. Со временем дорожное полотно изнашивается, становясь скользким и гладким, вследствие чего вероятность аварий значительно увеличивается. Холодные фрезы создают поверхность, имеющую шероховатую структуру, повышая тем самым безопасность движения.
На первых машинах холодного фрезерования процесс замены рабочих резцов был достаточно трудоемким и требовал много времени, т.к. резцы крепились сваркой. На современных машинах для закрепления резцов в резцедержателях используются болты. Хотя на некоторых барабанах, которые используются для холодного фрезерования мягких асфальтобетонных покрытий, используются привариваемые резцы. Современные фрезерные машины имеют барабаны разной ширины, что позволяет изменять ширину полосы фрезерования дорожного покрытия.
Машины для холодного фрезерования сегодня – это не просто механизмы, разрушающие старое изношенное дорожное покрытие, это, прежде всего, высокотехнологичное оборудование, в котором все функции продуманы до мелочей. За недолгое время своего развития эта дорожная техника произвела революцию в технологии дорожного обновления дорожных покрытий. Но время не стоит на месте и, по всей видимости, нас еще ждет много открытий.
Источник: skif-m.org
«Предыдущая статья | Следующая статья» |