Новости сайта
Статьи
Система AdBlue в России
Новые технологии, внедряемые по всему миру компаниями-автопроизводителями, чаще всего приносят с собой одни только заботы. Автомобилистам ничего не остается как постепенно привыкать к подобным новшествам. Не явилось исключением и внедрение в Европе стандартов Евро-4 и Евро-5.
Нужно сразу же отметить, что система AdBlue в России не прижилась с первого же дня. Пригоняемые в нашу страну грузовики, оснащенные специальным оборудованием (которое позволяет снижать уровень вредных выбросов в атмосферу), эксплуатироваться попросту не могли. С чем это связано? Расскажем об этом в данной статье.
Следует отметить, что отключение мочевины (основа системы AdBlue) обосновано хотя бы тем, что купить ее в России сейчас проблематично. Стоимость данного фермента в нашей стране значительно дороже, чем в Европе, причем его качество оставляет желать лучшего. Поддельной мочевины на отечественном рынке столько, сколько и представить себе трудно. Дешевый карбамид и очень простой химический состав данной жидкости провоцируют многих "умельцев" пойти на изготовление некачественных подделок. Сделать что-то с этим на данный момент весьма непросто.
Сколько мочевины потребляет грузовой автомобиль в среднем? Как правило, расход фермента составляет около четырех процентов от топлива (ДТ), которое использует машина. Отметим, что данные цифры касаются исключительно стандарта Евро-4. Если говорить о Евро-5, то потребление мочевины будет более внушительным (около 6%). Бензиновый ДВС провоцирует больший расход мочевины, чем дизельный.
Так как в России не действуют данные стандарты, то есть смысл в том, чтобы отключить мочевину вообще. Существует огромное количество разнообразных способов и методик. Более того, некоторые компании даже дают гарантию на свою работу, чего не делает даже производитель. Тем не менее, считается, что наиболее безопасный способ отключения заключается в перенастройке бортового компьютера. Лампочка, свидетельствующая о нехватке жидкости в специальном бачке, гореть перестает.
Некоторые специалисты предлагают заливать в систему AdBlue не мочевину, а дистиллированную воду. Однако в данном случае необходимо понимать, что в воде (даже хорошо очищенной) имеется немало растворенных солей металлов, а также прочих примесей. Таким образом, с водой нужно не перестараться.
Система AdBlue на данный момент неактуальна в России, если, конечно же, не брать в расчет те грузовики, которые совершают международные рейсы. В Европе уровень угарного газа в выхлопе вашего грузовика проверить может каждый полицейский. Если обнаружат несоответствие, то вам придется платить большой штраф. В связи с этим лучше не рисковать и заливать качественную мочевину.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |