Новости сайта
Статьи
Хорошие шины - это не только безопасность
Стоит признать, что автор данной статьи никогда не бывал в экстремальных ситуациях, не ездил по непролазным лесам и не выезжал на поверхность замёрзших озёр. Однако, кое-какой опыт эксплуатации автомобиля всё же имеет.
Для начала пришлось немного поездить на Таврии. Летняя резина на ней была стандартная, а вот в качестве зимнего комплекта были приобретены шипованные покрышки Кумху. Разумеется, шины покупались сразу вместе с дисками - в этом случае экономится большое количество времени на двойном ежегодном "переобувании", да и деньги, затраченные на диски, со временем также окупаются. И летняя, и зимняя резина на Таврии показали себя весьма достойно, что и неудивительно - ведь быстрее 90 километров в час разогнаться было сложно, а большую часть зимнего пробега машина вообще прошла со скоростью обкатки новых шипованных колёс - 60 километров в час.
Затем на Таврии полетела помпа, двигатель перегрелся, повело головку блока цилиндров - и в результате в 2007 году был приобретён Шевроле Ланос с замечательной украинской надписью на крышке бензобака "тильки палево без свинцу". К Ланосу также были куплены дополнительные диски с зимней шипованной резиной Gislaved Nordfrost 5. Однако, сделано это было далеко не сразу - московская зима 2007/2008 была достаточно тёплой, а потому первый год удалось откатать на стандартной универсальной резине Кама Евро. Что про неё можно сказать? В условиях города она показала себя прекрасно, лишь зимой при выезде на дачу один раз автомобиль серьёзно забуксовал на свежевыпавшем снеге, глубиной примерно от трёх до пяти сантиметров. Но поскольку случилось это уже совсем рядом с домом, простая лопата в течение пяти минут решила все проблемы (снег был просто убран с колеи).
И всё же - зимняя резина это не только безопасность, но ещё и уверенность. Точно так же, как водитель минского грузовика, приобретая оригинальные запчасти МАЗ, становится более уверенным в надёжности своего автомобиля, так и рядовой водитель легковушки, приобретая зимнюю резину, становится более уверенным за рулём. А за неуверенность в нашей стране можно запросто получить бутылкой в лобовое стекло - как, собственно, и произошло, при езде зимой на универсальной резине. Ведь если в голове постоянно сидит мысль - я на летней резине, осторожнее, то тогда излишне аккуратный стиль вождения может здорово разозлить окружающих граждан. Помните об этом, обязательно "обувайте" зимой зимнюю резину, и берегите себя.
С уважением, потомственный любитель запорожцев.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |