Новости сайта
Статьи
Зимние автошины – основные принципы
Эксплуатация автомобиля в зимних условиях связана с особым вниманием к состоянию его колес, а в условиях уральской зимы с морозами и повышенной влажностью работа резины автопокрышек переходит в экстремальные режимы. Не всякая резина пригодна для таких суровых условий.
Автомобильные шины, Челябинск ставит условия!
Уральская зима – раннее наступление холодов, высокий уровень влажности, ветры, усиливающие влияние холода, реагенты на дорогах и присутствие в воздухе агрессивных веществ от работы множества промышленных предприятий. Все эти факторы тяжким грузом ложатся на автомобили, в том числе на шины, Челябинск испытывает эту продукцию на прочность множеством способов.
Характерная реакция резины на холод – потеря прочности и пластичности. Практически все пластичные материалы имеют свойство становиться твердыми и хрупкими при понижении температуры воздуха. Современные полимерные добавки и эффективные технологии производства делают резину автопокрышек достаточно прочной, но использовать ее следует с учетом определенных рекомендаций, первая из которых – переходить на зимние колеса необходимо, когда температура воздуха опустится до «плюс» семи градусов по шкале Цельсия. При более низких температурах необходимо использовать резину, состав которой адаптирован к холоду. Если же говорить об условиях российской и, особенно, уральской зимы, то внимание к автомобильным колесам и их качеству особое – шины Челябинск (http://kolesa74.ru) должны стать отдельным пунктом для водителя.
Зимние автошины с разными протекторами
Протекторы на покрышках имеют несколько видов рисунков, разную глубину и разные кромки на краях элементов. Зимние автошины европейского образца рассчитаны на движение по дорогам, на которых присутствует вода и талый снег, их протекторы рассчитаны на то, чтобы в прорези набиралась вода – тогда пятно контакта с дорогой остается сухим. Диагональный протектор с большим количеством канавок – главный визуальный признак европейского типа резины.
Зимние автошины (http://kolesa74.ru/zimnie-shiny/) скандинавского образца более подходят для русской зимы, в них рисунок прорезей и канавок рассчитан на глубокое продавливание плотного укатанного снега и корки льда на асфальте. Этот тип визуально отличается от европейского наличием ромбиков и квадратов. Кроме того, возможно использование шин с универсальным типом протектора, который рассчитан на контакт как со снегом, так и с асфальтом. Окончательный выбор зависит от условий эксплуатации авто зимой и подготовки водителя.
«Предыдущая статья Выбор камеры видеонаблюдения в зависимости от задач наблюдения |
Следующая статья» |