Новости сайта
Статьи
Обслуживание внедорожника UAZ Patriot зимой – отзывы владельцев
Что касается внедорожников, особенно отечественного UAZ Patriot, то, как показывают обзоры форумов, колеса переобуть на зиму нужно обязательно, иначе никакой радости от езды по бездорожью не получишь. Да и по дорогам тоже. Всем известно, что, чем дальше от Москвы и Питера, тем чаще дороги превращаются в направления. Стойкие гололеды, снежные заносы и провалы в асфальте – вот такая графическая картина российских дорог.
Владельцы UAZ Patriot много разных нареканий пишут в отзывах на его счет, однако в одном они единодушны:
- великолепная проходимость;
- большой салон;
- теплая печка;
- хорошая обзорность.
Что еще нужно
для зимней загородной поездки с друзьями? Впрочем, не только с друзьями. УАЗ Патриот – машина семейная благодаря большой вместительности (9 посадочных мест), мягкому ходу и огромному багажнику, но очень часто
ее «берут на вооружение» различные экспедиции, службы МЧС и полиции. Потому что низкая цена (от 499 тысяч рублей в начальной комплектации Welcome) и замечательно недорогое обслуживание играют немаловажную роль для этих структур.
Попался недавно на глаза один отзыв новоиспеченного владельца UAZ Patriot о том, как он выбирал машину. Живет в глубинке, с дорогами все понятно, можно не объяснять. Друг у него в полиции служит, и у них там был УАЗ Патриот одного из самых первых годов выпуска. Весь гнилой, трясется, мосты скрипят, но при этом все равно исправно гоняет по ухабам и выбоинам. Решение вроде бы принято было в пользу Патриота, но частичные сомнения оставались. Окончательно ушли, когда другой друг, также на UAZ Patriot, прихватил его с соб
ой в тайгу забрать геологов из партии. Зима, снег, за бортом минус 30. В машину загрузились 6 человек с оборудованием, и УАЗ невозмутимо повез всех через заснеженные поляны, горки и выемки домой. В салоне просторно, места для всех хватает с избытком, печка работает исправно, даже жарко. Так и купил человек Патриота.
В числе рекомендованных действий накануне зимы, знаниями о которых делятся в отзывах на форумах владельцы UAZ Patriot, кроме замены резины, стоит замена масла и проверка жизнеспособности аккумулятора. Бензиновые двигатели в Патриоте прекрасно переносят низкие температуры и заводятся легко при 35-градусном морозе, дизельный UAZ Patriot немного капризнее, но при эластичной синтетике и он заведется в мороз. Следует только более тщательно подойти к выбору места заправки. Недобросовестные заправщики иногда под маркой зимнего дизельного топлива продают летнее, которое на морозе моментально парафинизируется и забивает топливную систему.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Коттеджный посёлок «Скандинавия» - отличное место отдыха и проживания |