Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Развитие рынка рекламных услуг
Ввиду высокого развития современного рынка товаров и услуг, а также согласно уровню информационного окружения общества, в последнее время влияние на качество и стоимость продаваемой продукции перестало быть основным рычагом управления объемами продаж. Сейчас на первое место вышла реклама. Ведь потребители узнают о новых продуктах и брендах, порой даже не выходя из дома – достаточно включить телевизор или выйти в интернет.
Это повлекло за собой возникновение многочисленных агентств по предоставлению рекламных услуг разного рода. К ним можно отнести размещение информации рекламного характера в средствах массовой информации, всемирной сети интернет, на бигбордах и стендах города. Одним из особых видов рекламной деятельности является распространение листовок на улицах, в которых содержится кратко изложенная информация о предлагаемом товаре, красочное фото и список магазинов, в которых можно его приобрести. Данный метод достаточно эффективен, ведь даже в том случае, когда человек не нуждается в товаре и не пытается найти его характеристики самостоятельно, он может заинтересоваться в приобретении. Для этого большое значение имеет оформление листовки и правильно сформулированный текст.
Не всегда в рекламе нуждаются товары. Порой распространение листовок используется для информирования жителей города о предстоящих мероприятиях местного масштаба. Возможно также создание флаеров на скидку в новом развлекательном комплексе или кафе. Листовки такого рода, раздаваемые местным жителям, могут значительно увеличить прибыль заведения в первые дни после открытия.
Стремительный рост рынка рекламных услуг привел к повышению требований к их качеству. Поэтому для работы в рекламных агентствах привлекаются активные творческие личности, которые смогут помочь повысить уровень продаж любого товара или услуги, применяя методы информационного воздействия на потребителей.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |