Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Шины для грузовых автомобилей - виды и назначение
Для того, чтобы обеспечить перевозку тяжелых грузов на любые расстояния, необходимо заранее провести ряд обязательных мероприятий. Одним из таких условий, повышающих надежность транспортного средства, является качество и надежность грузовых шин. В зависимости от своего назначения и практического использования все автомобильные покрышки можно разделить на несколько категорий.
Рулевые шины, как правило, установлены на управляемой оси автомобиля. Они должны чутко реагировать на каждое движение руля. Вдоль таких шин проходят канавки, а на наружной части протектора расположены крупные блоки, пересекаемые ламелями. Рулевые покрышки полностью влияют на начало движения и остановку машины.
Рулевые шины, как правило, установлены на управляемой оси автомобиля. Они должны чутко реагировать на каждое движение руля. Вдоль таких шин проходят канавки, а на наружной части протектора расположены крупные блоки, пересекаемые ламелями. Рулевые покрышки полностью влияют на начало движения и остановку машины.
Грузовые шины полностью обеспечивают безопасное, нормальное передвижение автомобиля. При грамотном подборе, они в значительной степени улучшают параметры машины, ее тормозные свойства, управляемость и сцепление с дорогой. Подбор грузовых шин следует производить в зависимости от марки и технических характеристик автомобиля. Кроме того, покрышки в значительной степени влияют на расход топлива.
Среди всех видов грузовых покрышек, наибольшее распространение получили пневматические шины. Эти шины для нормальной работы заполнены воздухом под давлением и могут быть камерными и бескамерными.
Устройство камерных грузовых покрышек включает в себя покрышку и камеру, заполняемую воздухом. Для более надежной установки, эти покрышки устанавливаются на ободные ленты, изготовленные в виде резиновых профилированных колец.
Среди всех видов грузовых покрышек, наибольшее распространение получили пневматические шины. Эти шины для нормальной работы заполнены воздухом под давлением и могут быть камерными и бескамерными.
Устройство камерных грузовых покрышек включает в себя покрышку и камеру, заполняемую воздухом. Для более надежной установки, эти покрышки устанавливаются на ободные ленты, изготовленные в виде резиновых профилированных колец.
Бескамерные шины являются более современной конструкцией, соединяющей в себе, одновременно, и покрышку и камеру. Закачка воздуха производится в промежуток, расположенный между ободом колеса и самой покрышкой. Бескамерный вариант стал возможен благодаря специальной технологии изготовления резины.
Существует диагональная и радиальная модификация пневматических грузовых шин. В диагональных шинах слои корда пересекаются под различными углами от 45-ти до 60-ти градусов. В радиальных шинах нити имеют прямое направление, благодаря чему они более долговечные и обеспечивают более качественное сцепление с дорогой.
Грузовые покрышки классифицируются еще и в зависимости от величины их профиля. Существует арочный, низкий, сверхнизкий, арочный, широкий и обычный профиль. Кроме того, грузовые шины могут быть зимними, летними и всесезонными. От этого полностью зависит и рисунок протектора, различающийся для зимних и летних условий.
Очень часто возникает закономерный вопрос, сколько стоят шины. Стоимость нормальных грузовых покрышек включает в себя условия, обеспечивающие их безопасную и надежную эксплуатацию.
Грузовые покрышки классифицируются еще и в зависимости от величины их профиля. Существует арочный, низкий, сверхнизкий, арочный, широкий и обычный профиль. Кроме того, грузовые шины могут быть зимними, летними и всесезонными. От этого полностью зависит и рисунок протектора, различающийся для зимних и летних условий.
Очень часто возникает закономерный вопрос, сколько стоят шины. Стоимость нормальных грузовых покрышек включает в себя условия, обеспечивающие их безопасную и надежную эксплуатацию.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |