Новости сайта
Статьи
Электронная очередь - эффективность работы многих организаций
Электронная очередь представляет собой своеобразный програмно-аппаратный комплекс, который позволяет сделать управление клиентами и посетителями более оптимизированным и формальным. Главная цель такой системы состоит в том, чтобы целенаправить направление посетителей внутри учреждения, и получить информацию об услугах, которые наиболее востребованные.
Электронные системы управления очередью придуманы для того, чтобы повысить и изменить качество обслуживания, а также организовать запись всех клиентов на прием по дате и, соответственно, времени. Кроме того, данные системы позволяют разрабатывать новые методики и оптимизировать обслуживание на основе данных, которые получены в работе, а также вносить оперативно коррективы. Благодаря внедрению системы электронной очереди улучшается общий климат в организации во время обслуживания, а также значительно повышается коэффициент работы персонала.
Главное отличие такой очереди от системы "вызова клиента" заключается в том, что она позволяет вести статистику и учет операторской работы и потоковой интенсивности, делать нагрузку на операторов равномерной, гибко вести алгоритм клиентского потока, эффективно управлять, а также использовать электронное табло, на котором бы отображалась необходимая информация.
Наиболее актуальной система электронной очереди будет для тех учреждений и организаций, которые оказывают различные услуги огромному количеству посетителей и клиентов. Уже множество подобных организаций успешно используют такую систему в своих офисах и приемных помещениях. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что дамаск электронная очередь значительно повысила уровень комфорта и удобства не только клиентам, но и операторам, которые ее эксплуатируют.
Электронная очередь состоит из таких компонентов, как электронное табло, пульт управления, терминал выбора услуг и система голосового оповещения.
Электронное табло дает возможность увидеть информацию о том, какие номера талонов были вызваны и каким необходимо подготовиться для оказания услуги. Пульт управления позволяет оповестить о завершении операции, перенаправить клиента к другому сотруднику и т.п. Терминал выбора услуг - это основной компонент, который автоматически производит регистрацию посетителя, а также помогает клиенту выбрать услугу. А для того, чтобы привлечь внимание посетителей, которые ожидают приема (что очень хорошо для тех клиентов, у кого проблемы со зрением), используется система голосового оповещения.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |