Новости сайта
Статьи
Как появились первые электрические велосипеды
Для человека во все времена скорость стояла на первом месте. И именно этот фактор повлиял на появление такого транспортного средства, как велогибрид. Сначала человек изобрел обычное колесо. А уже совсем скоро его стала заботить возможность применения этого изобретения.
Изобретение обычного велосипеда стало началом новой эпохи. Человек, который пользовался велосипедом, мог оценить мощь, мобильность, скорость. Но, к сожалению, именно скорость оставляла желать лучшее. Ведь, если человек физически не подготовлен, он практически не мог передвигаться на этом великолепном транспортном средстве. В следствие этого, человек стал экспериментировать с модификациями нового транспортного средства. Так, в 1867 году появилось уникальное изобретение: паровая машина, скрещенная с велосипедом. А уже в 1886 году появился велосипед с мотором, имеющий двигатель внутреннего сгорания. Ну, конечно, этот агрегат был лишь небольшой предпосылкой к созданию первого велогибрида.
На самом же деле история историю электровелосипеда стоит начинать изучать с конца девятнадцатого века. Первое устройство такого рода было создано еще в 1895 году. Автором изобретения стал человек по фамилии Болтон. Он получил право зарегистрировать свое изобретение. Доподлинно не известно название его транспортного средства. Но стоит заметить, что уже через некоторое время его стали называть электрическим велосипедом.
Новые изобретения, которые касались разработки новых моделей велогибридов, были созданы уже на основе той модели, которую предложил Болтон.
Так, 1897 год ознаменовался появлением велосипеда с двумя аккумуляторами. Благодаря наличию такого количества аккумуляторов, транспортное средство с легкостью преодолевало самые трудные участки дорог. Стоит заметить, что изобретатель рекомендовал тем, кто пользуется его устройством ездить по обычным дорогам с использованием лишь одного аккумулятора.
Следующей знаменательной датой в истории развития велогибрида, стал 1946 год. В это время человек по фамилии Такер получил патент на использование муфты свободного хода. Благодаря этому, удалось добиться автономности работы двигателя и педалей.
Изобретатели того времени желали достичь баланса при создании велогибрида. Им очень хотелось, чтобы транспортное средство было простым в использовании. При этом ученые стремились добиться, чтобы средство имело достаточно легкий ход.
Добиться этого ученые смогли лишь в 1992 году. Именно в это время новое транспортное средство поступило в продажу. Первой компанией, которая решилась выпускать эти средства, стала Vector Services Limited. А уже в 1997 году производством электровелосипедов занимались уже несколько крупнейших компаний мира.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |