Новости сайта
Статьи
Магнитогорский авторынок: как повлияет экономика-2013 на стоимость авто
Финансовые аналитики прогнозируют, что 2013 год будет не слишком удачным для российской экономики. Только в январе инфляционные процессы составили 1%. Аналогичный период 2012 года зафиксировал цифру в половину меньше – всего 0,5% инфляции.
Определенным барометром состояния экономики выступает авторынок. В 2012 году он показал достаточно большие успехи – продажи легковых автомобилей увеличились на 10-13%. А вот в 2013 году по самым оптимистическим прогнозам он вырастет всего на 5%.
О чем для потребителя могут свидетельствовать такие цифры? Для тех, кто решит поехать на авторынок Магнитогорска за покупкой, можно посоветовать смело вступать в торг. Без пикового спроса продавцы более легко идут на уступки. Такой эффект уже был успешно апробирован в январе этого года. Благодаря всевозможным акциям и скидкам рост реализации новых авто показал 5-ти процентную динамику роста. Вряд ли дилеры захотят оставаться вовсе без каких-либо прибылей.
Конечно, может появиться и другая не столь утешительная тенденция – снижения объемов выпуска российского автопрома. Компании с большим запасом прочности, например, как у концерна Citroen видит картину в несколько другом свете. Представительство автоконцерна в России в среднесрочном периоде прогнозирует, что ситуация в течение нескольких лет изменится на лучшее. Французы вот уже несколько лет развивают свой бизнес в Калуге, в частности они делают ставку на производство седанов.
Магнитогорский авторынок также внимательно мониторит ситуацию, чтобы предложить своим клиентам самые выгодные предложения и лучшие марки автомобилей. Всего же за период 2012 г. на территории РФ было продано 2,935 млн. авто, что по уровню на 1% превысило даже докризисный и ажиотажный 2008 год. Правда и по ценам авторынок удержал лидерство – рост стоимости составил почти 20%. Превзойти россиян в Европе смогла только Германия – там было реализовано почти 3,1 млн авто.
Модельный ряд-2012. Самые популярные: Audi и SsangYong – 81% всех продаж пришлись именно на эти марки автомобилей. Далее следуют Suzuki, Lada, Daewoo, Chevrolet, Renault и KIA. Кстати, авторынок в Магнитогорске изобилует практически тем же ассортиментным рядом автотранспорта, спрос на который был наиболее актуален в прошлом году.
Возвращаясь к тенденциям 2013 года. Что представляет собой стоимость нового транспортного средства? Стоит учитывать, что премиальная маржа дилера составляет приблизительно 10% от стоимости нового автомобиля (у Hyundai Solaris – 8% или 50 тыс. руб ). В этом диапазоне продавец может предоставлять скидку, естественно сам ужимаясь в прибыльности. В январе скидочные бонусы на некоторые марки авто той же Hyundai Solaris колебались в диапазоне 25-30 тыс. руб. Приблизительно на такие же цифры может ориентироваться покупатель, желая приобрести авто подешевле.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Радиаторы на Фольксваген: на что обратить внимание при эксплуатации |