Новости сайта
Статьи
Продажа автомобилей Мерседес-Бенц - верный способ опробовать А-Класс!
Мягкая, заботливая подвеска, удивительный функционал и самые современные разработки - именно то, ради чего люди покупают представительские Mercedes-Benz. При этом продажа автомобилей Мерседес-Бенц ведется в самых разных странах, и интерес к моделям высочайшего уровня комфорта - это так называемый А-Класс - довольно высок везде.
Свежая модель этого небольшого класса с классической "мерсовской" звездочкой в прошедшем году покорила многих. Изменившись, она перестала быть автомобилем для домохозяек и студенток. Сегодня это автомобиль без половых предпочтений, и продажа автомобилей Мерседес-Бенц значительно увеличивается за счет универсальности, которую проемонстрировал А-Класс от этого производителя. Он же обещает массу приятных впечатлений и удовольствия от езды, но так ли это на самом деле?
Так называемый гольф-класс в исполнении Mercedes-Benz вырос в длину на неполные полметра, а заодно - и ниже на незначительные 4 см. Но главное - не это. В брутальной внешности этой машины сложно узнать привычный формат "авто для гольфа". А среди конкурентов вздрогнули от неожиданности и "единичка" от BMW, и Audi A1. Что уж говорить о вечном, и, казалось, неизменном короле формата VW Golf?
Агрессивный, яркий воздухозаборник узнаваем издалека, а декоративная сетка напоминает о том, что творения тюнинг-мастерских настраивают на нужный лад и производителей. Уверенность и мощь демонстрирует внушительная передняя часть "ашки".
Наклон лобового стекла и особый изгиб боковых дверей теперь еще более выраженные, а боковые зеркала снабжены "подмигивающим" поворотником - это "фишка" многих последних моделей "Мерседес".
Что касается ходовой части, то даже дизельный вариант cdi180 очень яркий и легко "рвет" со старта. Расход не только декларируется, но и сохраняется на уровне 4 л на сотню. И пожалуй, единственное, на что можно хоть как-то пообижаться на производителя - это уменьшенная из-за массивных стоек обзорность автомобиля.
И упомянутых домохозяек, и студенток "Мерседес" этого класса прельстит плавным ходом и рулем, который способен за считанное мгновение откликнуться на "просьбу" водителя. А приятным дополнением станут режимы езды - "экономичный", "ручной" и "спортивный". В "ручном", к слову, придется переключать передачи подрулевыми лепестками, а при 7-ступенчатой коробке-автомат с 2-мя сцеплениями невозможно конкурировать с точностью электроники.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |