Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Автообувь для автомобилей класса SUV

Автообувь для автомобилей класса SUV

 

В наше время на улицах городов встреча с внедорожником не будет событием из ряда вон выходящим. Очень многие их приобретают после эксплуатации «обычных» легковых автомобилей, перенося, таким образом, полученных опыт на «джипы», в том числе и проблемы, связанные с сезонной заменой шин. Однако, в том, что связано с внедорожником, существуют свои нюансы, хотя многие вопросы подбора шин поможет решить шинный калькулятор.

Центр тяжести у внедорожников находится высоко, они чувствительны к боковым колебаниям. Часто водители таких машин полагаются на мощность моторов и лезут на бездорожье на машинах, «обутых» в непредназначенную для плохой дороги резину, а после тратят время и деньги на поиск и оплату услуг тракторов и подобной техники.

Для внедорожников шины разделяют по предполагаемым условиям эксплуатации – шоссе, бездорожье и их сочетание. Рисунок на резине для двух последних пунктов имеет крупные блоки и канавки. Это помогает ей отлично держаться на льду, цепляться за камни, обеспечивая, таким образом, хорошую проходимость автомобилю. Однако на ровной дороге шоссе они создают дополнительные шумовые эффекты и ухудшают управляемость.

Шоссейную резину делят на летную, зимнюю и всесезонную, а также по качеству – эконом-, медиум- и премиум-варианты. Нужно помнить, что в зимнее время года на внедорожниках также необходимо ставить зимнюю шоссейную резину, иначе эффективность полного привода на скольком дорожном покрытие будет сведена к нулю. Протектор летней резины, имеющий мелкие и узкие канавки, быстро забивается грязью и снегом, уменьшающей коэффициент сцепления.
Всесезонная резина, по сути, универсальная. Она выполняет свои функции в самых разнообразных дорожных условиях и не зависима от времени года. Но на льду ее эффективность такая же низкая, как и внедорожной.

Основное различие между зимней и летней резиной не в типе рисунка протектора (часто он одинаков для обоих видов), а внутри – с внутренней стороны шина дополнительно укреплена каркасом. Это очень важный момент, так как полная масса внедорожников значительно больше, чем у легковых автомобилей. Соответственно, нагрузка на шину больше. В таком случае существует реальная вероятность того, что шина может лопнуть на большой скорости, испытав дополнительную нагрузку от попадания колеса в яму. Что чревато скорым «полетом» в кювет.

Поэтому при подборе необходимо ориентироваться на показатель нагрузки, которую способна реально выдержать та или иная резина. Не стоит гнаться за дешевизной – сэкономленные деньги, возможно, будут потрачены на лечение в больнице.