Новости сайта
Статьи
Тюнинг ЛуАЗ
Многим автолюбителям с достаточно большим трудом поддается пониманию существование такого понятия, как тюнинг ЛуАЗ. При этом значительная часть из них вообще не понимает, зачем надо прикладывать свои усилия и тратить массу времени на перевоплощение данного транспортного средства, которое весьма условно ассоциируется с автомобилем.
Однако тюнинг ЛуАЗ существует, несмотря на практически забытые времена последнего схождения с конвейера данного авто. Однако модель ЛуАЗ-969 в свои времена была первенцем отечественного автомобилестроения, исходя из целого ряда пунктов. Данная машина была первым переднеприводным отечественным авто и внедорожником, а также серийным дебютантом, специально созданным для нужд сельских жителей. Правда, разработчики стремились произвести максимальную унификацию с «Запорожцем», но в конечном итоге это вылилось в серию, как положительных сторон, так и недостатков. Многими владельцами отмечается очень высокая практичность и проходимость, а другими просто ругается невысокое качество изготовления, затрудненный доступ в салон, отвратительная динамика, трудоемкость обслуживания и низкая комфортабельность.
Реализация модификационной доработки все-таки может даже такой не очень приглядный автомобиль превратить в достаточно приемлемого покорителя бездорожья, а также придать ему современные черты. Следует отметить, что первый советский джип ЛуАЗ в своем заводском исполнении является обладателем небольшой массы, низкого центра тяжести, жесткой независимой подвески и переднего привода.
В качестве первого шага тюнинга выступает обязательная замена штатного силового агрегата, который можно смело выбрасывать в утиль. При этом, как утверждает сайт pro-vnedorozhniki.ru, на его месте намного лучше себя будет демонстрировать даже 1,2-литровая силовая установка от «копейки». Однако специфическое кузовное исполнение рассматриваемого транспортного средства и здесь подбрасывает трудности, так как при интегрировании нового двигателя сразу начнет мешать стандартная защита ЛуАЗа, при этом придется по-новому вытачивать шкивы на коленвале и помпе. Однако после преодоления некоторых трудностей результативность возросшего технического потенциала транспортного средства даст о себе знать. Кроме того, 40-амперный заводской генератор требуется заменить ВАЗовским 85-амперным аналогом.
Для наиболее полного использования потенциала машины дальнейший тюнинг ЛуАЗ воплощается установкой межколесной блокировки, приобретением заднего дифференциала и интегрированием последнего в главную переднюю пару. Отдельного внимания заслуживает рулевое управление авто. Жизненной необходимостью выступает появление усилителя руля, так как в обычной компоновке процесс передвижения для водителя превращается в силовую тренировку, а в новой комплектации это практически невозможно осуществить. Вышеуказанные преобразования являются обязательными, а далее переоснащение внутреннего и внешнего убранства машины зависит исключительно от пожеланий и возможностей владельца, и ни чем не отличается от компоновки любого внедорожника.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |