Новости сайта
Статьи
Опыт эксплуатации Фольксваген Гольф
Информация об опыте эксплуатации автомобиля Фольксваген Гольф с объемом бензинового двигателя 1,6 литра и пробегом около 40 тысяч км.
Салон автомобиля отличается простотой, продуманностью, эргономичностью и комфортом. В последних моделях изоляция от шума выполнена настолько качественно, что приходится иногда смотреть на приборную панель, и только тогда убеждаешься, что двигатель работает. Руль автомобиля регулируется в широком диапазоне как по наклону, так и вылету. Поэтому водитель любой комплекции найдет для себя оптимальное положение руля. При пробеге в 20 тысяч км начал гудеть ступичный подшипник переднего колеса. Гул появлялся при скорости более 70км/ч, поэтому на СТО его не смогли сразу услышать и порекомендовали приехать к ним, если шум в ступице усилится. Со временем гул нарастал и в результате две передние пары подшипников были заменены по гарантии. Следует уделить особое внимание эксплуатации автомобиля зимой. 150 мм дорожного просвета не всегда хватает на неочищенных городских дорогах. Поэтому лучше несколько раз подумать, прежде чем загонять свою машину в сугроб. Самостоятельно вытащить автомобиль будет проблематично из-за массы автомобиля около 1,2 тн. Кроме того, бамперы и капот могут не выдержать массы тела здорового мужчины, так как разработаны с учетом современных требований при наезде на пешехода. Пластиковая защита моторного отсека очень хорошо ломается при наезде на заледеневшие глыбы.
При поездках зимой могут возникнуть неисправности работы некоторых датчиков. При -27С может появиться индикация о нехватке охлаждающей жидкости. Ошибка пропадает после прогрева двигателя либо после повторного включения двигателя. При движении по рыхлому снегу загорается индикатор неисправности АБС, гаснет, как только оказываешься на чистой асфальтированной дороге.
Машина отлично ведет себя на трассе при скоростях более 150 км/ч. Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают быструю остановку автомобиля при торможении. Бензиновый двигатель автомобиля довольно неприхотлив и надежен при условии правильной эксплуатации, своевременной замены масла и использования качественного топлива. Двигатель необходимо заправлять 95 бензином, в противном случае стоимость ремонта двигателя и катализатора будет больше сэкономленных средств на топливе. А самостоятельный ремонт Фольксваген Гольф не такое простое дело.
Передняя подвеска типа Макферсон совместно с задней многорычажной обеспечивают отличную устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Но не смотря на это, передняя подвеска с стабилизатором поперечной устойчивости периодически требует замены сайлентблоков передних рычагов.
VW Golf – одна из лучших моделей своего класса, родоначальницей которого сама и является. Разработчики смогли разработать отличный автомобиль по соотношения цена-качество.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |